← В ленту
Регистрация: 24.04.2025

Скиллы

Unity
blender
Adobe Photoshop
Unreal Engine
PBR
Autodesk maya
3D Artist
Maya
3ds Max
ZBrush

Опыт работы

3D-моделлер
02.2022 - 03.2025 |Lesta Games
Maya, Zbrush, Marmoset Toolbag, Substance Painter
● Разработал high/low poly модели танков на основе исторических чертежей и референсов, обеспечил достоверное представление техники в игровом окружении. ● Разработал базовые формы и пресеты для типовых моделей, что ускорило производство на 30%. ● Переработал 3D-модели с учетом ограничений мобильных устройств. ● Обеспечил стабильную работу игры при сохранении высокого качества моделей. ● Сократил время адаптации новых сотрудников с 3 недель до 1. ● Разработал и структурировал документацию по пайплайну моделирования и текстурирования. ● Оптимизировал ассеты для слабых устройств повысив производительность без потери качества. ● Подготовил материалы для внутреннего обучения. Создал туториалы и гайды по UV и работе с bake maps. ● Облегчил работу младших специалистов и ускорил их рост.

Образование

Программное обеспечение корпоративных информационных систем
2018 - 2022
НИТУ МИСИС

Языки

АнглийскийПродвинутыйРусскийРодной