← В ленту
Регистрация: 22.05.2025

Никита Распутин

Специализация: Unity Developer
— Unity-разработчик с опытом в создании VR-приложений и интерактивных решений. — Начал изучать программирование на C# и разработку на движке Unity еще со школьных времен, но активно начал погружаться в это с 2020го. — Постепенно создаю различные проекты, участвую в геймджемах (на некоторых даже занимал призовые места) и прокачиваю свои скиллы. — За это время я научился лучше разрабатывать приложения на Unity и C#, изучил принципы (SOLID и т.п.) и фреймворки (Zenject, DOTWeen, UniTask и UniRx), а также попробовал себя в разработке VR и AR приложений. — Сейчас постепенно изучаю ECS, а также другие языки (Lua, Rust) и другие игровые движки. — Опыт работы получил с разработки VR-проектов, а также различных цифровых интерактивов для музеев.
— Unity-разработчик с опытом в создании VR-приложений и интерактивных решений. — Начал изучать программирование на C# и разработку на движке Unity еще со школьных времен, но активно начал погружаться в это с 2020го. — Постепенно создаю различные проекты, участвую в геймджемах (на некоторых даже занимал призовые места) и прокачиваю свои скиллы. — За это время я научился лучше разрабатывать приложения на Unity и C#, изучил принципы (SOLID и т.п.) и фреймворки (Zenject, DOTWeen, UniTask и UniRx), а также попробовал себя в разработке VR и AR приложений. — Сейчас постепенно изучаю ECS, а также другие языки (Lua, Rust) и другие игровые движки. — Опыт работы получил с разработки VR-проектов, а также различных цифровых интерактивов для музеев.

Скиллы

Unity
C#
VR
WebGL
Zenject
Git
AR
DOTWeen
UniTask
UniRX

Опыт работы

Разработчик музейных интерактивов
с 10.2024 - По настоящий момент |Уральский региональный институт музейных проектов
Unity, C#, Arduino, C, IRidium
● Разработка интерактивных аппаратно-программных комплексов, включая сенсорные экраны, кнопки и другие виды взаимодействия. ● Реализация на Unity, Arduino и iRidium. Достижения: ● Созданы APK для музеев Сарапула, Нязепетровска, Верхней Синячихи и Арти. ● Реализована система управления содержимым APK музеев.
Unity VR Developer
06.2022 - 10.2024 |NDA
Unity, C#, Oculus Quest 2, XRFoundation
● Создание приложений по госзаказу. ● Добавление новых функций. ● Оптимизация, баг-фиксинг, рефакторинг. Достижения: ● Дополнил и улучшил интерактивное обучающее приложение по основам ПДД на VR. ● Разработал несколько интерактивных сцен с какими-либо достопримечательностями.

Образование

Математическое обеспечение и администрирование информационных систем (Бакалавр)
2020 - 2024
УрГЭУ

Языки

АнглийскийПродвинутыйРусскийРодной