← В ленту
Регистрация: 17.04.2025

Скиллы

Blender
HardOps
BoxCutter
Marmoset Toolbag
Adobe Substance 3D Painter
Adobe Substance 3D Designer
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Unity
Unreal Engine
C#
BluePrint
Git

Опыт работы

3D Художник
с 03.2022 - По настоящий момент |Лаборатория виртуальной и дополненной реальности
Blender, HardOps, BoxCutter, Marmoset Toolbag, Adobe Substance 3D Painter, Adobe Substance 3D Designer, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Unity, C#, Git, Unreal Engine, BluePrint, Sony Vegas, Movavi Video Editor
Работал над проектом “Akron VR”: ● Создавал окружение для VR-тренажёра, среди которого в основном hard-surface модели, такие как трубы и станки. Все модели сопровождались запечкой текстур, созданием LOD’ов и PBR-текстур. Интегрировал модели в игровой движок с настройкой материалов, LOD’ов и созданием prefab’ов. ● Руководил командой дизайнеров. Назначал задачи, следил за их выполнением. Работал над проектом «АR-экскурсия «Гагарин. 108 минут»»: ● Создавал модели и анимировал космические аппараты. Приложение мобильное, поэтому оптимизации уделялось особое внимание. Работал над игрой “Sky Garden”: ● Создавал окружение (props) для игрового мира. ● Разрабатывал в игровом движке шейдеры для окружения. ● Руководил командой дизайнеров. Следил за соблюдением стилистики игры, наставлял и вёл команду вперёд. ● Создавал простенькие скрипты. ● Помимо 3D-задач, занимался монтажом видеороликов, редактированием фотографий и созданием иллюстраций. ● Работал во всех проектах с системой контроля версия Git.

Образование

Управление персоналом (Бакалавр)
По настоящий момент
Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
По 2024
Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого

Языки

РусскийРоднойАнглийскийСредний