← В ленту

Скиллы

Microsoft Excel
Microsoft PowerPoint
Jupyter Notebook
Python
Big Data
Machine Learning
Power Query
ETL
DAX
Data Analysis
PostgreSQL
MySQL
GitHub
Google spreadsheets
Marketing Metrics
OOP
SQL
Mathematical statistics
Algorithms and data structures

Опыт работы

Продуктовый аналитик / Аналитик данных
с 01.2024 - По настоящий момент |Ростелеком
Excel, Data Analysis
● Проведение анализа оттока клиентов, выявление в оттоке новых трендов, аномалий и анализ их причин, и на основе этого выявление потенциально склонных к оттоку категорий клиентов для проведения превентивных коммуникаций. ● Поддержка и развитие витрины данных с различными метриками, описывающих пользовательский опыт/удовлетворённость продуктами компании по ключевым внутренним проектам. ● Составление портретов абонентов под внутренние проекты компании, текущие задачи для проведения мероприятий по улучшению удовлетворённости продуктами компании, персональных предложений для клиентов. ● Ведение мониторинга основных маркетинговых метрик (Churn Rate, CR, NPS, ARPU, LTV и тд.). ● Анализ обращаемости и организация коммуникаций с клиентами во время отсутствия доступа к услугам и прочих технических. Мониторинг их пользовательского опыта во время отсутствия доступа к услугам. Организовал стратегию проведения специальных исходящих коммуникаций с ними на основе созданной мной матрицы признаков. На основе этого выстраивании стратегии коммуникаций с действующей клиентской базой, склонной к оттоку по маркетинговой причиной (связанной с действиями конкурентов) или по техническим проблемам. ● Со второй половины 2024 года веду собственный проект, связанный с переводом клиентской базы на новые технологии. В рамках него удалось достичь целевых показателей на 2024 год, в 2025 году за 2 квартала перевыполнить годовой план. С марта 2025 года начал вести два проекта, которые до меня вели другие сотрудники. По одному из них удалось достичь целевых показателей на 2 квартал на месяц раньше. В рамках проектов провожу сегментирование клиентской базы для выявление тех категорий клиентов, которые потенциально будут наиболее склонны приобрести те или иные категории дополнительных продуктов в рамках проектов. ● Выстраивание методики проведения A/B тестов. ● Также есть опыт автоматизации регулярных ad-hoc запросов на выгрузку и первичную обработку данных для коллег из смежных отделов.

Образование

Прикладная политология
По 2023
Санкт-Петербургский государственный университет

Языки

РусскийРоднойАнглийскийСредний