● Проведение анализа оттока клиентов, выявление в оттоке новых трендов, аномалий и анализ их причин, и на основе этого выявление потенциально склонных к оттоку категорий клиентов для проведения превентивных коммуникаций.
● Поддержка и развитие витрины данных с различными метриками, описывающих пользовательский опыт/удовлетворённость продуктами компании по ключевым внутренним проектам.
● Составление портретов абонентов под внутренние проекты компании, текущие задачи для проведения мероприятий по улучшению удовлетворённости продуктами компании, персональных предложений для клиентов.
● Ведение мониторинга основных маркетинговых метрик (Churn Rate, CR, NPS, ARPU, LTV и тд.).
● Анализ обращаемости и организация коммуникаций с клиентами во время отсутствия доступа к услугам и прочих технических. Мониторинг их пользовательского опыта во время отсутствия доступа к услугам. Организовал стратегию проведения специальных исходящих коммуникаций с ними на основе созданной мной матрицы признаков. На основе этого выстраивании стратегии коммуникаций с действующей клиентской базой, склонной к оттоку по маркетинговой причиной (связанной с действиями конкурентов) или по техническим проблемам.
● Со второй половины 2024 года веду собственный проект, связанный с переводом клиентской базы на новые технологии. В рамках него удалось достичь целевых показателей на 2024 год, в 2025 году за 2 квартала перевыполнить годовой план. С марта 2025 года начал вести два проекта, которые до меня вели другие сотрудники. По одному из них удалось достичь целевых показателей на 2 квартал на месяц раньше. В рамках проектов провожу сегментирование клиентской базы для выявление тех категорий клиентов, которые потенциально будут наиболее склонны приобрести те или иные категории дополнительных продуктов в рамках проектов.
● Выстраивание методики проведения A/B тестов.
● Также есть опыт автоматизации регулярных ad-hoc запросов на выгрузку и первичную обработку данных для коллег из смежных отделов.