← В ленту
Регистрация: 30.07.2025

Фарит Шакуров

Специализация: Unity Developer
— Работаю на Unity больше 3 лет. — В своих работах использовал Zenject, UniTask, Addressables, Entitas. — Есть опыт видео и фото редактирования. — Специализируюсь на геймплейной логике, UI-системах и построении архитектуры с использованием DI и ECS-подходов.
— Работаю на Unity больше 3 лет. — В своих работах использовал Zenject, UniTask, Addressables, Entitas. — Есть опыт видео и фото редактирования. — Специализируюсь на геймплейной логике, UI-системах и построении архитектуры с использованием DI и ECS-подходов.

Скиллы

Unity
C#
Zenject
UniTask
Addressables
Entitas
DoTween
Naninovel
GitHub
Blender
Maya
Photoshop
After Effects
Premiere Pro
Reaper

Опыт работы

Разработчик
с 03.2025 - По настоящий момент |NDA
Unity, Zenject, Entitas, UniTask, DOTween, Addressables, C#
Создание бизнес логики от архитектуры до отдельных фич. 1. Roguelike Survival Game | Соло проект. ● Реализован основной игровой цикл, система волн врагов, механики оружия и лута. ● Внедрена модульная система эффектов и временных усилений. ● Построена чистая архитектура на основе сервисной модели и конечных автоматов. Технологии: Unity, Zenject, UniTask, DOTween, Addressables. 2. Survival-like | Прототип. ● Прототип с механиками выживания: сбор ресурсов, крафт, сражения. ● Применён Entitas ECS для масштабируемой и поддерживаемой архитектуры. ● Реализованы модульные системы, легко расширяемые новыми функциями. Технологии: Unity, Entitas ECS, Zenject. 3. Кроссворд | Прототип. ● Реализована игровая логика в стиле Wordle с валидацией и UI-обратной связью. ● Интегрирован словарь и случайный выбор слова. Технологии: Unity, C#. 4. Hyper-casual Runner | Прототип. ● Реализовано движение игрока, столкновения с препятствиями, прогресс уровней. ● Настроены игровые состояния: старт, поражение, победа. Технологии: Unity, Zenject, DOTween. 5. Визуальная новелла с мини-игрой | Прототип. ● Разработана мини-игра “поиск пар” встроенная в сюжет. ● Настроена интеграция команд Naninovel и асинхронного взаимодействия с UI. Технологии: Naninovel, Zenject, Unity UI. 6. 2D Платформер | Прототип. ● Настроено управление персонажем, поведение врагов, сбор предметов. ● Уделено внимание отзывчивому управлению и камере. Технологии: Unity, C#.

Языки

РусскийПродвинутыйАнглийскийСреднийАзербайджанскийВыше среднего