Создание бизнес логики от архитектуры до отдельных фич.
1. Roguelike Survival Game | Соло проект.
● Реализован основной игровой цикл, система волн врагов, механики оружия и лута.
● Внедрена модульная система эффектов и временных усилений.
● Построена чистая архитектура на основе сервисной модели и конечных автоматов.
Технологии: Unity, Zenject, UniTask, DOTween, Addressables.
2. Survival-like | Прототип.
● Прототип с механиками выживания: сбор ресурсов, крафт, сражения.
● Применён Entitas ECS для масштабируемой и поддерживаемой архитектуры.
● Реализованы модульные системы, легко расширяемые новыми функциями.
Технологии: Unity, Entitas ECS, Zenject.
3. Кроссворд | Прототип.
● Реализована игровая логика в стиле Wordle с валидацией и UI-обратной связью.
● Интегрирован словарь и случайный выбор слова.
Технологии: Unity, C#.
4. Hyper-casual Runner | Прототип.
● Реализовано движение игрока, столкновения с препятствиями, прогресс уровней.
● Настроены игровые состояния: старт, поражение, победа.
Технологии: Unity, Zenject, DOTween.
5. Визуальная новелла с мини-игрой | Прототип.
● Разработана мини-игра “поиск пар” встроенная в сюжет.
● Настроена интеграция команд Naninovel и асинхронного взаимодействия с UI.
Технологии: Naninovel, Zenject, Unity UI.
6. 2D Платформер | Прототип.
● Настроено управление персонажем, поведение врагов, сбор предметов.
● Уделено внимание отзывчивому управлению и камере.
Технологии: Unity, C#.