← В ленту
Регистрация: 23.04.2025

Иван Куклин

Специализация: 3D Artist
— У меня есть понимание полного цикла пайплайна: от драфта и считывания концепта, до текстуринга и рендера. — Умею делать хайполи для дальнейшей аккуратной запечки, оптимизированную лоуполи (с пониманием на какие места нужно обращать внимания для последующих рига и анимации), плотную развертку с выдерживанием текселя, умею текстурить в metallnes PBR. — Хорошо понимаю пропорции и различные цветовые сочетания, так как имею классическое художественное образование. — Соблюдаю дедлайны, ответственно подхожу к выполнению задачи и всегда готов учиться чему-то новому. — Спокойно воспринимаю критику и правки, готов к постоянным изменениям и необходимости работать в связке с членами команды для создания конечного продукта. Навыки: — Знание графических программ (Adobe Photoshop). — Знание 3D программ (Autodesk Maya, Zbrush). — Владение Substance Painter, отрисовка текстур. — Разработка персонажа. — Создание текстур. — Академический рисунок и живопись. — Рисование от руки и на графическом планшете. — Работа в казуальной стилистике и реализме. — Знание перспективы, анатомии и цвета. — Пространственное мышление. — Создание фотореалистичных персонажей, окружения и Hard Surface. — Создание high/lowpoly-моделей. — Скульптинг и моделирование. — Бейкинг. — Текстурирование. — Риггинг моделей. — Анимация объектов и персонажей.
— У меня есть понимание полного цикла пайплайна: от драфта и считывания концепта, до текстуринга и рендера. — Умею делать хайполи для дальнейшей аккуратной запечки, оптимизированную лоуполи (с пониманием на какие места нужно обращать внимания для последующих рига и анимации), плотную развертку с выдерживанием текселя, умею текстурить в metallnes PBR. — Хорошо понимаю пропорции и различные цветовые сочетания, так как имею классическое художественное образование. — Соблюдаю дедлайны, ответственно подхожу к выполнению задачи и всегда готов учиться чему-то новому. — Спокойно воспринимаю критику и правки, готов к постоянным изменениям и необходимости работать в связке с членами команды для создания конечного продукта. Навыки: — Знание графических программ (Adobe Photoshop). — Знание 3D программ (Autodesk Maya, Zbrush). — Владение Substance Painter, отрисовка текстур. — Разработка персонажа. — Создание текстур. — Академический рисунок и живопись. — Рисование от руки и на графическом планшете. — Работа в казуальной стилистике и реализме. — Знание перспективы, анатомии и цвета. — Пространственное мышление. — Создание фотореалистичных персонажей, окружения и Hard Surface. — Создание high/lowpoly-моделей. — Скульптинг и моделирование. — Бейкинг. — Текстурирование. — Риггинг моделей. — Анимация объектов и персонажей.

Скиллы

Adobe Photoshop
Анимация
Autodesk Maya
Zbrush
Substance Painter

Опыт работы

3D Artist
с 08.2024 - По настоящий момент |NDA
Maya, ZBrush, Marmoset Toolbag, Marvelous Designer, Substance Painter, Adobe Photoshop, Unreal Engine 4
● Создаю 3D-модели на заказ, начиная от различных пропсов, заканчивая персонажами и техникой. ● Работаю как в реалистичной стилистике, так и в стилизации, в зависимости от проекта.
3D Character Artist
с 06.2024 - По настоящий момент |Инди-студия
Maya, ZBrush, Marmoset Toolbag, Marvelous Designer, Substance Painter, Adobe Photoshop, Unreal Engine 4
Проект - Beyondness. ● Я создаю персонажей для проекта по полному пайплайну, в связке с концепт-художником Lead 3D artist-ом.
3D Character Artist
08.2023 - 10.2023 |Инди-студия
Maya, ZBrush, Marmoset Toolbag, Marvelous Designer, Substance Painter, Adobe Photoshop, Unreal Engine 4
Проект - Re:boot: Protocol. ● Создавал модели персонажей и дорабатывал уже имеющиеся модели оружия. ● Работал в тесной связке с аниматором и концепт-художником. ● Проект был в sci-fi стилистике.

Образование

Конструкторско-технологическое обеспечение автоматизированных машиностроительных производств (Бакалавр)
2016 - 2020
Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Пермь

Языки

РусскийСвободно владею