← В ленту
Регистрация: 08.05.2025

Ангелина Сафарова

Специализация: Product Manager
— У меня более 3 лет опыта в разработке разноплановых цифровых продуктов. — Есть опыт в разработке B2B-продукта, в B2C-продуктах, в EdTech-решениях, в HRTech. — Занималась тестированием гипотез, проведением глубинных интервью, выявлением JTBD задач пользователей, проведением custdev. — Работала по Agile и знаю, как превратить всё в структуру и отлаженную систему. — Не просто умею упаковывать и презентовать решения, но и создавать их — у меня 4 года опыта в UX/UI-дизайне и продуктовом дизайне. — Была лидом дизайна в маркетинговом агентстве. — Есть опыт в разработке решений для Enterprise и создании для них уникального торгового предложения. — Умею приоритизировать ключевые компетенции и выводить продукты на рынок для нужного сегмента — начиная с этапа MVP.
— У меня более 3 лет опыта в разработке разноплановых цифровых продуктов. — Есть опыт в разработке B2B-продукта, в B2C-продуктах, в EdTech-решениях, в HRTech. — Занималась тестированием гипотез, проведением глубинных интервью, выявлением JTBD задач пользователей, проведением custdev. — Работала по Agile и знаю, как превратить всё в структуру и отлаженную систему. — Не просто умею упаковывать и презентовать решения, но и создавать их — у меня 4 года опыта в UX/UI-дизайне и продуктовом дизайне. — Была лидом дизайна в маркетинговом агентстве. — Есть опыт в разработке решений для Enterprise и создании для них уникального торгового предложения. — Умею приоритизировать ключевые компетенции и выводить продукты на рынок для нужного сегмента — начиная с этапа MVP.

Скиллы

Agile
CRM
Figma

Опыт работы

CEO / Product
09.2024 - 03.2025 |DC
Python, Java, Unity
● Возглавила разработку и запуск бизнес-симулятора IPO — образовательного продукта для предпринимателей (B2C-канал) и образовательных учреждений (B2B). ● С нуля создала продуктовую стратегию — от годового роудмапа до детального action-плана. ● Валидировала гипотезы через глубинные интервью и подход JTBD. ● В краткие сроки сформировала кросс-функциональную команду из 15 человек (дизайнеры, разработчики, маркетологи, гейм-дизайнеры), включая лидеров с 10+ годами опыта, привлечённых на опционной основе. ● Вела бэклог, выстроила процессы по Agile: от постановки задач до еженедельных синков и отчётности на ежемесячной и ежеквартальной основе. ● Разработала финансовую модель, captable, оптимизировала unit-экономику продукта. ● Готовила питчдек и презентацию, составляла dataroom, проводила презентации. ● Через 2,5 недели после запуска привлекла на пилот ВШЭ и РЭУ ● Продюсировала EdTech-проект по обучению digital-профессиям (с фокусом на профессию тестировщика) через геймификацию. ● Выстроила командообразование, вела бэклог, простроила продуктовую стратегию и action-план. ● Привлекла IT-курсы к сотрудничеству на комиссионной основе.
Lead Designer/PM
05.2024 - 09.2024 |SM Agency
HTML, CSS, JavaScript, Tilda
● Начинала как продуктовый дизайнер на лидерской позиции, занимаясь полным циклом дизайн-решений для маркетингового агентства: от фирменного стиля и айдентики до сайтов, ведя 4–5 проектов параллельно. ● Через полтора месяца начала предлагать продуктовые улучшения для внутренних процессов агентства. ● Выявила проблему отсутствия приоритизации задач, критериев успеха и аналитики в дорожной карте продвижения клиентов, что приводило к затягиванию сроков и снижению NPS. ● Взяла на себя ответственность превратить хаотичный сервис в структурированный продукт с поэтапным подходом, чтобы повысить прозрачность, сократить сроки до 2 месяцев и увеличить NPS и LTV. ● Провела 20 интервью с клиентами, предложила модульную систему (стратегия, дизайн, соцсети) с KPI и дашбордом в Figma. ● Презентовала решение руководителю, провела пилот на 3 клиентах, обучила команду из 6 человек и автоматизировала отчётность. ● Новый продукт сделал процесс продвижения прозрачным и управляемым, повысив доверие и эффективность, что увеличило NPS и LTV. ● В результате агентство улучшило репутацию, повысило выручку за счёт возврата клиентов и рекомендаций. ● После этого перешла в роль Product Manager и решила строить карьеру в этой сфере.
UX/UI дизайнер
05.2021 - 03.2025 |Проектная деятельность
Miro, Tilda, Figma, Trello
● Проектировала цифровые продукты (лендинги, многостраничные сайты, магазины) с акцентом на пользовательский опыт и бизнес-цели. ● Провела 100+ интервью и юзабилити-тестов, создала персоны и CJM для 15+ проектов, что позволило сократить итерации дизайна на 15%. ● Разработала 30+ адаптивных интерфейсов в Figma, включая дизайн-системы, которые увеличили визуальную привлекательность и конверсию продуктов. ● Участвовала в стратегических сессиях с клиентами, презентовала концепции и обеспечивала соответствие дизайна бизнес-метрикам. ● Завершила 50+ проектов, 60% клиентов вернулись для повторного сотрудничества благодаря точному попаданию в их потребности. ● Работала как в творческих, креативных нишах с продюсерскими агентствами, так и в твёрдых нишах с Enterprise-сегментом.

Образование

Международные отношения (Бакалавр)
с 2024 - По настоящий момент
МГИМО
Международные отношени (Бакалавр)
2023 - 2024
БГУ

Языки

РусскийРоднойБелорусскийРоднойАнглийскийПродвинутыйТурецкийБазовый