← В ленту
Регистрация: 24.07.2025

Анвар Хазгалеев

Специализация: Unity Developer
— Unity-разработчик с более чем 5-летним опытом разработки игр, тренажёров, симуляторов и VR/AR-проектов для iOS, Android, PC и Web. — Работал в команде и самостоятельно: проектировал архитектуру, создавал и оптимизировал игровые механики, интегрировал сервисы и платёжные системы. — Настраивал пайплайны взаимодействия с 3D-отделом, участвовал в оптимизации перформанса и релизах. — Имею опыт наставничества младших разработчиков и участие в проектировании UI и геймдизайне.
— Unity-разработчик с более чем 5-летним опытом разработки игр, тренажёров, симуляторов и VR/AR-проектов для iOS, Android, PC и Web. — Работал в команде и самостоятельно: проектировал архитектуру, создавал и оптимизировал игровые механики, интегрировал сервисы и платёжные системы. — Настраивал пайплайны взаимодействия с 3D-отделом, участвовал в оптимизации перформанса и релизах. — Имею опыт наставничества младших разработчиков и участие в проектировании UI и геймдизайне.

Скиллы

Unity
C#
Zenject
DoTween
UI
MVX
Android
Gamedev
Addressables
VR
OOP
SOLID
DRY
Unity Animator
Unitask
Ads
MVVM
Blender 3D
Physics

Опыт работы

Unity Developer
11.2024 - 05.2025 |Студия СПН
Unity3D, C#, Particle System, DoTween, Animation, Canvas UI, Git, Physic, MVP, Zenject
Разработка игры «Отряд 22» — однопользовательский тактический экшен с тактической паузой (VKPlay). ● Спроектировал систему боевой техники, ускорив внедрение новых видов техники и фич. ● Разработал интерфейс внутриигрового магазина и систему регистрации с интеграцией платежных систем, что позволило продавать контент прямо в игре. ● Работал с архитектурой проекта и поддержкой кода.
Unity Developer
11.2023 - 11.2024 |НПЦ НовАТранс
Unity3D, C#, Particle System, DoTween, Animation, Canvas UI, Git, Physic, MVP, Zenject
Тренажер для машинистов и их помощников для отработки действий в нестандартных ситуациях. ● Разработал гибкую систему управления сценариями, что ускорило добавление 56 сценариев. ● Внедрил инструменты для ускорения работы команды, что помогло быстрее вводить новые кейсы. ● Участвовал в командной разработке и оптимизации перформанса.
Unity Developer
10.2022 - 11.2023 |Demedia
Unity3D, C#, Particle System, DoTween, Animation, Canvas UI, Git, Physic, MVP, Zenject, Physics, Netcode, NGO
● Интерактивный симулятор военной техники для АО «Мотовилихинские заводы». ● Метаверс-игра (до 50 пользователей). ● Промышленные тренажёры. ● VR-презентации для застройщиков недвижимости. Достижения: ● Реализовал многопользовательский режим с поддержкой сплит-скрина и ИИ-противниками. ● Настроил пайплайн работы между отделами, улучшив взаимодействие с 3D-моделлерами. ● Оптимизировал перформанс и реализовал систему пространственного голосового чата. ● Спроектировал и внедрил интерактивные VR-презентации, сократи.
Unity Developer
05.2022 - 09.2022 |4U Games
Unity3D, C#, Particle System, DoTween, Animation, Canvas UI, Git, Physic, MVP, Zenject
● Разрабатывал гиперказуальные игры по дизайн-документу совместно с геймдизайнером и 3D-художником. ● Отвечал за программирование, интеграцию сервисов, 3D-моделей и спрайтов. ● Участвовал в подборе ассетов и создании анимаций.
Unity Developer
05.2020 - 05.2022 |Finch
Unity3D, C#, Particle System, DoTween, Animation, Canvas UI, Git, Physic, Hand tracking, Finch SDK
VR и AR-приложения с контроллерами Finch Shift. ● Разрабатывал приложения для обучения использованию контроллеров. ● Участвовал в проектах для VR-шлемов, ускоряя процесс освоения устройства пользователями. ● Реализовывал сценарии взаимодействия с объектами и пользовательский интерфейс.

Образование

Графика
По 2016
Уфимская государственная академия искусств им. Загира Исмагилова

Языки

АнглийскийСреднийРусскийРодной