← В ленту
Регистрация: 22.07.2025

Евгений Сотников

Специализация: Unity Developer

Скиллы

C#
Unity
Zenject
Visual Studio
MVC
SOLID
OOP
Git

Опыт работы

Unity Developer
07.2023 - 06.2025 |AGAVA
MVC, SOLID, Unity, Firebase
Проект: TastyBattle - RTS, в которой игрок управляет 1 из 5 фракций со своей уникальной способностью. Во время боя можно призывать юнитов, улучшать добычу ресурсов, здоровье зданий и характеристики юнитов. Проект: Flying Bottle - аркада, в которой игрок управляет бутылочкой путешествуя сквозь порталы, совершая прыжок или двойной прыжок, избегая падения на землю. ● Разработка игровых механик (система прогресса, квесты, инвентарь) с использованием SOLID. ● Оптимизация UI и рендеринга (снижение draw calls на 30%, переход на UI Toolkit). ● Внедрение архитектурных решений (Modular MVC, Event Bus) для масштабируемости кода. ● Участие в проектировании геймплея (работа с гейм-дизайнерами, ТЗ). Достижения: ● Оптимизация UI: Переписал систему канвасов → FPS +8%, удержание игроков +6% (анализ через Firebase). ● Система ежедневных наград: Внедрил динамический баланс (по данным AppMetrica) → Retention +18% за 30 дней. ● Интеграция SDK: AppLovin, Unity Ads → рост ARPU на 12%.

Языки

РусскийРоднойАнглийскийПродвинутый