Проект: TastyBattle - RTS, в которой игрок управляет 1 из 5 фракций со своей уникальной способностью. Во время боя можно призывать юнитов, улучшать добычу ресурсов, здоровье зданий и характеристики юнитов.
Проект: Flying Bottle - аркада, в которой игрок управляет бутылочкой путешествуя сквозь порталы, совершая прыжок или двойной прыжок, избегая падения на землю.
● Разработка игровых механик (система прогресса, квесты, инвентарь) с использованием SOLID.
● Оптимизация UI и рендеринга (снижение draw calls на 30%, переход на UI Toolkit).
● Внедрение архитектурных решений (Modular MVC, Event Bus) для масштабируемости кода.
● Участие в проектировании геймплея (работа с гейм-дизайнерами, ТЗ).
Достижения:
● Оптимизация UI: Переписал систему канвасов → FPS +8%, удержание игроков +6% (анализ через Firebase).
● Система ежедневных наград: Внедрил динамический баланс (по данным AppMetrica) → Retention +18% за 30 дней.
● Интеграция SDK: AppLovin, Unity Ads → рост ARPU на 12%.