Татьяна Маас
Портфолио
Кейс: Оптимизация процесса оформления eSIM в мобильном приложении T2
● Я провела исследование пользовательского опыта оформления eSIM: изучила более 30 отзывов, проанализировала интерфейсы Tele2, Билайна и МТС, сформулировала ключевые проблемы и выдвинула гипотезы улучшений. ● На основе этого переработала UX-флоу: упростила путь, добавила визуальные подсказки, объяснения, новый финальный экран. ● Также подготовила интерактивный прототип и провела UX-тестирование. Это учебный кейс, в котором я полностью отвечала за ресерч, аналитику, UX/UI-дизайн и оформление результата в формате продуктового кейса.
Кейс-стади: подключение криптокошелька в Web3
Я самостоятельно провела полный цикл UX-работы: от исследования и анализа конкурентов до проектирования нового интерфейса и тестирования гипотез. Моя роль включала: ● проведение эвристического аудита и анализ отзывов пользователей. ● формулирование UX-гипотез и сценариев. ● проектирование пользовательского флоу и UI-интерфейсов. ● сбор прототипа в Figma и тестирование в Maze. ● оформление кейса в формате, понятном как дизайнерам, так и нанимающим менеджерам.
Кейс Starsobot: мультиоплата как конкурентное преимущество
● Разработала и оформила UX-кейс с нуля: провела пользовательское исследование, проанализировала конкурентов, сформулировала гипотезы и построила новый сценарий оплаты. ● Сфокусировалась на решении барьеров Web2-аудитории через мультиоплату. ● Подготовила итоговую структуру кейса, таблицы, UX-флоу и визуальный контент.