← В ленту
Регистрация: 07.04.2025

Михаил Самсонов

Специализация: QA Engineer
— Специалист по тестированию ПО, с опытом тестирования и релиза крупного проекта, вышедшего на всех платформах. — За время проекта вырос, до уровня Middle/Senior QA, также приходилось выполнять роль Sub Lead QA, выполнял различные задачи касающиеся UI/UX, также задачи технического плана и менеджерские обязанности. — Oбладаю базовыми навыками работы с DevTools, базовые запросы SQL, oсновы тестирование REST API, работа с Postman (составление и отправление запросов GET, POST, PUT, DELETE), перехват трафика в Fiddler.
— Специалист по тестированию ПО, с опытом тестирования и релиза крупного проекта, вышедшего на всех платформах. — За время проекта вырос, до уровня Middle/Senior QA, также приходилось выполнять роль Sub Lead QA, выполнял различные задачи касающиеся UI/UX, также задачи технического плана и менеджерские обязанности. — Oбладаю базовыми навыками работы с DevTools, базовые запросы SQL, oсновы тестирование REST API, работа с Postman (составление и отправление запросов GET, POST, PUT, DELETE), перехват трафика в Fiddler.

Скиллы

TestRail
Usability Testing
Agile
Scrum
Perforce
Miro
Git

Опыт работы

QA Engineer
09.2022 - 01.2025 |Owlcat Games
witch, Unity,Figma, Adobe Photoshop, Adobe Flash, Jira, TestRail, Confluence
В роли Middle QA, выступал связующим звеном между командой тестирования и отделом по разработке UI/UX. ● От команды QA отвечал за тестирование UI/UX на проекте, участвовал в UI синках, согласовывал перечень задач, их приоритетность, сообщал лидам проекта всю информацию о статусах текущих задач по данному направлению (сроки, возникающие риски, проблемах). ● Выполнение тестирования UI/UX на проекте (работа с версткой, макетами, правильность отображения, работа со специфическим инструментарием (Figma, Photoshop, Flash), центровка, пиксельхантинг, отступы, цвета, прозрачность). ● Проведение и выполнение мероприятий по обеспечению качества (Smoke/Regress testing, Compliance, Playtest, Coop testing). ● Функциональное тестирование (игровые механики). ● Нефункциональное тестирование (Localization, performance, art, quests). ● Оценка приоритетности, сроков выполнения, трудозатрат задач для себя и коллег. ● Координирование работы коллег по работе с UI/UX. ● Прохождение Compliance на платформe Switch. ● Работа с движком, настройка редактора и тестирование фичей на раннем этапе разработки. ● Наставничество и обучение других членов QA команды работе с инструментарием необходимым для тестирования UI). ● Написание и ревью тестовой документации (тест сьюты, инструкции). Результаты: ● Несмотря на сжатые сроки и меняющиеся требования - удалось успешно зарелизить в хорошем качестве, основную игру, выпущенные патчи и DLC (включавшие кооперативный режим). ● Весь UI/UX в игре выполнен в соответствии с составленными макетами и не имеет критических багов. ● Предложенные мною идеи, были воплощены, для улучшения UI/UX интерфейса в игре. ● Switch успешно и неоднократно проходил сертификацию. ● Обучил коллег правильно тестировать UI/UX и работе инструментарием необходимым для тестирования UI (на что обращать внимание, какие проблемы могут возникать). ● Выполнил большой объем задач и стал одним из ключевых QA на проекте, существенно повысил качество продукта.
QA Engineer
11.2021 - 09.2022 |Sports Interactive
Steam, EGS, Jira, Confluence
Работал на аутсорсе в роли Junior QA, помощь в тестирование локализации для СНГ-региона. ● Тестирование локализации для СНГ-региона (формат времени, валюта, графические элементы, иконки и тд). ● Лингвистическое тестирование (проверка орфографии, грамматики, стилистики). ● Заведение баг-репортов, работа с баг-трекинговой системой. ● Работа с проектной документацией. Результаты: ● Локализация для вышедшей игры, не имела критических проблем. ● Все переводы, лаконично вписываются в интерфейс игры.

Образование

Менеджмент (Бакалавр)
2011 - 2015
ВГУВТ

Языки

РусскийРоднойАнглийскийВыше среднего