← В ленту ![]()
Регистрация: 07.04.2025
Михаил Самсонов
Специализация: QA Engineer
— Специалист по тестированию ПО, с опытом тестирования и релиза крупного проекта, вышедшего на всех платформах.
— За время проекта вырос, до уровня Middle/Senior QA, также приходилось выполнять роль Sub Lead QA, выполнял различные задачи касающиеся UI/UX, также задачи технического плана и менеджерские обязанности.
— Oбладаю базовыми навыками работы с DevTools, базовые запросы SQL, oсновы тестирование REST API, работа с Postman (составление и отправление запросов GET, POST, PUT, DELETE), перехват трафика в Fiddler.
— Специалист по тестированию ПО, с опытом тестирования и релиза крупного проекта, вышедшего на всех платформах.
— За время проекта вырос, до уровня Middle/Senior QA, также приходилось выполнять роль Sub Lead QA, выполнял различные задачи касающиеся UI/UX, также задачи технического плана и менеджерские обязанности.
— Oбладаю базовыми навыками работы с DevTools, базовые запросы SQL, oсновы тестирование REST API, работа с Postman (составление и отправление запросов GET, POST, PUT, DELETE), перехват трафика в Fiddler.
Скиллы
TestRail
Usability Testing
Agile
Scrum
Perforce
Miro
Git
Опыт работы
QA Engineer
09.2022 - 01.2025 |Owlcat Games
witch, Unity,Figma, Adobe Photoshop, Adobe Flash, Jira, TestRail, Confluence
В роли Middle QA, выступал связующим звеном между командой тестирования и отделом по разработке UI/UX.
● От команды QA отвечал за тестирование UI/UX на проекте, участвовал в UI синках, согласовывал перечень задач, их приоритетность, сообщал лидам проекта всю информацию о статусах текущих задач по данному направлению (сроки, возникающие риски, проблемах).
● Выполнение тестирования UI/UX на проекте (работа с версткой, макетами, правильность отображения, работа со специфическим инструментарием (Figma, Photoshop, Flash), центровка, пиксельхантинг, отступы, цвета, прозрачность).
● Проведение и выполнение мероприятий по обеспечению качества (Smoke/Regress testing, Compliance, Playtest, Coop testing).
● Функциональное тестирование (игровые механики).
● Нефункциональное тестирование (Localization, performance, art, quests).
● Оценка приоритетности, сроков выполнения, трудозатрат задач для себя и коллег.
● Координирование работы коллег по работе с UI/UX.
● Прохождение Compliance на платформe Switch.
● Работа с движком, настройка редактора и тестирование фичей на раннем этапе разработки.
● Наставничество и обучение других членов QA команды работе с инструментарием необходимым для тестирования UI).
● Написание и ревью тестовой документации (тест сьюты, инструкции).
Результаты:
● Несмотря на сжатые сроки и меняющиеся требования - удалось успешно зарелизить в хорошем качестве, основную игру, выпущенные патчи и DLC (включавшие кооперативный режим).
● Весь UI/UX в игре выполнен в соответствии с составленными макетами и не имеет критических багов.
● Предложенные мною идеи, были воплощены, для улучшения UI/UX интерфейса в игре.
● Switch успешно и неоднократно проходил сертификацию.
● Обучил коллег правильно тестировать UI/UX и работе инструментарием необходимым для тестирования UI (на что обращать внимание, какие проблемы могут возникать).
● Выполнил большой объем задач и стал одним из ключевых QA на проекте, существенно повысил качество продукта.
QA Engineer
11.2021 - 09.2022 |Sports Interactive
Steam, EGS, Jira, Confluence
Работал на аутсорсе в роли Junior QA, помощь в тестирование локализации для СНГ-региона.
● Тестирование локализации для СНГ-региона (формат времени, валюта, графические элементы, иконки и тд).
● Лингвистическое тестирование (проверка орфографии, грамматики, стилистики).
● Заведение баг-репортов, работа с баг-трекинговой системой.
● Работа с проектной документацией.
Результаты:
● Локализация для вышедшей игры, не имела критических проблем.
● Все переводы, лаконично вписываются в интерфейс игры.
Образование
Менеджмент (Бакалавр)
2011 - 2015
ВГУВТ
Языки
РусскийРоднойАнглийскийВыше среднего