← В ленту
Регистрация: 21.04.2025

Александр Новиков

Специализация: 3D Artist (моделлер)
— Профессионально занимаюсь 3D моделированием 4 года. — Навыки в создании, текстурировании, оптимизации базовых моделей. — Большой опыт в визуализации реалистичных объектов. — Есть опыт в геймдев направлении, создавал пропсы для реализма игр. — Знаком с 3D VFX роликами. — Быстро учусь новому и внедряю знания на практике, сам обучился 3D моделированию. — В данный момент учусь в московским политехе на геймдев.
— Профессионально занимаюсь 3D моделированием 4 года. — Навыки в создании, текстурировании, оптимизации базовых моделей. — Большой опыт в визуализации реалистичных объектов. — Есть опыт в геймдев направлении, создавал пропсы для реализма игр. — Знаком с 3D VFX роликами. — Быстро учусь новому и внедряю знания на практике, сам обучился 3D моделированию. — В данный момент учусь в московским политехе на геймдев.

Скиллы

3D Моделирование
3D-графика
3ds Max
Визуализация
Blender 3D
Autodesk Maya
Adobe Substance 3D Painter
Cinema
Unreal Engine
Разработка технических заданий
Управление проектами
3D анимация

Опыт работы

3D-моделлер
с 10.2023 - По настоящий момент |Акцент – ведущий поставщик комплексных ИТ-решений
Unreal Engine, 3D Modeling
VR проект «Цифровые двойники». ● Создание базовых моделей для использования в VR пространстве Unreal engine. ● Оптимизация базовых моделей для повышения производительности и качества визуализации. ● Создание и текстурирование 3D моделей для внутренней библиотеки в VR проектах. ● Разработка концепций 3D моделей. ● Подбор референсов. ● Исследование рынка, изучение тенденций и технологий в области 3D моделирования для улучшения качества работы и повышения конкурентоспособности. ● Взаимодействие с другими членами команды: дизайнеры, аналитики, программисты, продукт менеджер для интеграции моделей в общий проект. ● Поддержка и доработка существующих моделей и текстур в соответствии с новыми требованиями и стандартами проектов. Ключевые результаты: ● В рамках проекта создана библиотека 3D моделей. ● Созданы тестовые сцены для тестирования систем автоматизации.
3D-моделлер
11.2020 - 10.2023 |Проектная деятельность (создание 3D моделей)
Blender, Substance Painter, 3Ds Max, Cinema 4D, Unreal Engine
● Создание и текстурирование 3D моделей для визуализации объектов (реклама, рендеринг для маркетплейс, интерьер и экстерьер). ● Создание анимации для рекламных роликов. ● Разработка пропсов и полное создание уровней окружающей среды для игр. ● Создание окружения (уровни) для sci-fi проекта. ● Работа с 3D VFX роликами для создания визуального контента. ● Визуализация для 3D печати. ● Уверенно владею такими программами как: blender, для текстурирования Substance Painter, 3Ds Max, Cinema 4D, Unreal Engine. Ключевые результаты: ● Как тимлид управлял проектом: разрабатывал ТЗ, распределял задачи команде, контролировал сроки и качество. ● Разработаны 3D модели для проектов: маркетплейсы и интернет-магазины, геймдев-студии, студии интерьера и архитектуры.

Образование

Автоматизированные системы обработки информации и управления
По настоящий момент
Московский политехнический университет, Факультет информационных технологий

Языки

РусскийРодной