← В ленту
Регистрация: 24.04.2025

Максим Майоров

Специализация: 3d Character Artist
— Я человек не конфликтный , коммуникабельный, хорошо работаю в команде и спокойно воспринимаю критику и правки в производстве - это обычные моменты и надо уметь держать лицо. — Имею опыт работы на студии по производству nft и игровых персонажей. Общее время в работе с 3D уже 3-ий год. Выполнял заказы и пропсы для игр, делал также окружение под архивиз и мобильные игры. Но основной профиль - персонажное моделирование, поэтому я хорошо знаком и понимаю принципы UDIM пайплайн и как правильно делать развёртку под нужный текстель под тех задание. Буду с радостью работать в дружном и слаженном коллективе!
— Я человек не конфликтный , коммуникабельный, хорошо работаю в команде и спокойно воспринимаю критику и правки в производстве - это обычные моменты и надо уметь держать лицо. — Имею опыт работы на студии по производству nft и игровых персонажей. Общее время в работе с 3D уже 3-ий год. Выполнял заказы и пропсы для игр, делал также окружение под архивиз и мобильные игры. Но основной профиль - персонажное моделирование, поэтому я хорошо знаком и понимаю принципы UDIM пайплайн и как правильно делать развёртку под нужный текстель под тех задание. Буду с радостью работать в дружном и слаженном коллективе!

Скиллы

Zbrush
Maya
Substance paint
Marvelous design
3D-моделирование
Разработка текстур
Риггинг
UV-развертки
Скульптинг
Photoshop
3ds Max
Maya
Zbrush

Опыт работы

3D Character Artist
03.2024 - 02.2025 |X3DScene
3D
● 3D моделлер, разрабатывал и моделил от начала и до конца NFT персонажей. ● Моделирование органики, персонажей, зданий. ● Создание 3D-моделей персонажей реалистичных и стилизованных делал также персонажей под NFT. ● Текстурирование для придания модели реалистичного вида. ● Генерация идей по улучшению визуальной части игры. ● Скульптинг для создания реалистичных форм и деталей. ● Создание анимаций, включая движение, действия и мимику. ● Риггинг. ● Сокращение полигонов для роста производительности в игре. ● Тестирование анимаций и внесение правок. ● Интеграция моделей в игровой движок. Достижения (за 2 года): ● Завершил 4 успешных проекта все были связаны с NFT , также участвовал в разработке игры в направлении NFT.

Образование

Инженер по кибербезопасности (Бакалавр)
2018 - 2022
МФПУ Синергия
Физик-инженер (Бакалавр)
2010 - 2015
ГГУ.им.Франциска Скорины

Языки

АнглийскийВыше среднего