● Исследование оттока клиентов банка. Провел анализ оттока клиентов банка путем сегментного анализа и проверки статистических гипотез. Сделал выводы, нашел "узкие" места (выявлено 4 высокоотточных сегмента) и дал рекомендации для отдела маркетинга.
● Провел RFM и кагортный анализ пользователей сервиса АиФ-Доброе сердце. Что позволило найти инсаты по удержанию клиентов, выявить потребительское поведение аудитории, выделить группы по степени активности клиентов.
● Анализ цен лечения в медицинской клинике в текущем году, относительно предыдущего. Произведена категоризация данных, выявлены патерны поведения пользователей, построена причинно-следственная связь.
● Анализ убытков приложения. Произведен анализ рекламной компании на основании анализа удержания пользователей, CAC, LTV, ROI. Разобрался в причинах почему компания-производитель приложения терпит убытки.
● Проверка гипотез по увеличению выручки в интернет-магазине. Провел приоритизацию гипотез по фреймворкам ICE и RICE. Постановка и анализ результатов A/B-теста. Построил графики кумулятивной выручки, среднего чека, конверсии по группам, а затем посчитал статистическую значимость различий конверсий и средних чеков по сырым и очищенным данным. На основании анализа мной было принято решение о нецелесообразности дальнейшего проведения теста.