← В ленту
Регистрация: 10.07.2025

Глеб Панченко

Специализация: Unity Developer

Скиллы

C#
Unity
OOP
Git
Game Programming
Gamedev
VR
Docker
UI
OOP
Agile Project Management
API
SQL
Android
Android SDK
Solid
Code refactoring
Algorithms and data structures
User Interface
ASP.NET MVC
MVC
Visual Studio
URP
HDRP
Shader Graph
HLSL
Cinemachine
FMOD
Zenject
VContainer
Service Locator
ScriptableObject
Addressables
Asset Bundles
Mirror
Rest Api
Json
Oculus
OpenXR

Опыт работы

Unity разработчик
с 05.2025 - По настоящий момент |Square Dino
Unity, Flask, Rest Api, Docker, Unity Profiler, Frame Debugger, URP, UI
1. Skyhill: ● Разработка клиентских сервисов в Unity. ● Перенос логики сервисов на сервер (Flask), развёртывание Rest Api в Docker и интеграция с клиентом. 2. Dogs vs Aliens: ● Отладка через Unity Profiler и Frame Debugger. ● Оптимизация URP и UI. ● Рефакторинг кода.
Unity разработчик
с 05.2022 - По настоящий момент |СКАЙС
Unity 3D, Figma, Rest Api, Swagger, Json, Unity Profiler, Mirror, Asset Bundles, Shader Graph, HLSL, Rewired, WebSockets, Cinemachine
Разработка тренажеров и симуляторов. 1. VR кинотеатр: ● Разработка VR-приложения с использованием библиотеки AVPro для воспроизведения видеоконтента. ● Создание UI на основе дизайн-макетов из Figma. ● Реализация клиент-серверной архитектуры: авторизация, загрузка медиатеки, сбор и отправка статистики с использованием Rest Api и формата Json (документировано через Swagger). ● Организация оффлайн-доступа к видео с использованием собственной системы шифрования и расшифровки файлов. ● Оптимизация проекта под VR-платформы: анализ и устранение узких мест в производительности с помощью Unity Profiler, настройки URP для улучшения производительности. 2. Полётный тренажёр: ● Интеграция мультиплеера на Mirror: базовая синхронизация объектов, создание сетевых сессий. ● Интеграция Asset Bundles для динамической загрузки контента, облегчения обновлений и уменьшения веса сборки. ● Разработка системы управления беспилотным летательным аппаратом с джойстика с использованием Rewired. ● Написание кастомных шейдеров с использованием Shader Graph и HLSL для спецэффектов и постобработки. ● Реализация сериализации и шифрования данных с использованием побитовых операций, передача через WebSockets и TCP на внешние устройства с последующей. ● Реализация квестовой системы и модулей генерации уровня. ● Создание и настройка игровых механик, логики AI и взаимодействия с окружением. ● Level design и визуальное оформление сцен: создание карт и маршрутов, наполнение окружения готовыми ассетами, настройка освещения, атмосферы и постобработки с использованием HDRP. ● Интеграция FMOD для реалистичного воспроизведения звуков окружения. ● Построение кинематографичных пролетов камеры с помощью Cinemachine. ● Внедрение системы локализации через I2 Localization. 3. Конструктор ванных комнат: ● Проектирование архитектуры приложения с использованием Zenject и паттерна MVC. ● Разработка ключевых компонентов:UI Controller, Scene Loader, Event Agregator и другие. ● Реализация полноценного конструктора ванных комнат: расстановка объектов, управление свойствами, сохранение и загрузка пользовательских конфигураций. ● Интеграция Addressables для загрузки моделей изделий. ● Разработка клиент-серверной архитектуры: взаимодействие с backend, передача данных, логика авторизации и обновления токена. Релевантный опыт: ● Руководство командами от 2 до 7 человек: постановка задач, распределение ответственности, контроль сроков выполнения. ● Проведение технических интервью и участие в подборе разработчиков. ● Проведение регулярных code review, поддержание единого стиля кодовой базы и архитектурной целостности проектов. ● Принятие ключевых архитектурных решений, проектирование систем с нуля. ● Ведение документации: описание архитектуры, API-интерфейсов, схем взаимодействия между модулями. ● Кроссплатформенная разработка (PC, VR — Oculus, OpenXR). ● Работа с системами контроля версий: Git (через Git Bash, Sourcetree). ● Участие в Agile-процессах: планирование спринтов, формирование задач, контроль прогресса, поддержание документации и коммуникации в команде.

Образование

Математическое обеспечение и администрирование информационных систем (Математик-программист) (Магистр)
По настоящий момент
Уфимский университет науки и технологий

Языки

АнглийскийСреднийРусскийРодной