Разработка тренажеров и симуляторов.
1. VR кинотеатр:
● Разработка VR-приложения с использованием библиотеки AVPro для воспроизведения видеоконтента.
● Создание UI на основе дизайн-макетов из Figma.
● Реализация клиент-серверной архитектуры: авторизация, загрузка медиатеки, сбор и отправка статистики с использованием Rest Api и формата Json (документировано через Swagger).
● Организация оффлайн-доступа к видео с использованием собственной системы шифрования и расшифровки файлов.
● Оптимизация проекта под VR-платформы: анализ и устранение узких мест в производительности с помощью Unity Profiler, настройки URP для улучшения производительности.
2. Полётный тренажёр:
● Интеграция мультиплеера на Mirror: базовая синхронизация объектов, создание сетевых сессий.
● Интеграция Asset Bundles для динамической загрузки контента, облегчения обновлений и уменьшения веса сборки.
● Разработка системы управления беспилотным летательным аппаратом с джойстика с использованием Rewired.
● Написание кастомных шейдеров с использованием Shader Graph и HLSL для спецэффектов и постобработки.
● Реализация сериализации и шифрования данных с использованием побитовых операций, передача через WebSockets и TCP на внешние устройства с последующей.
● Реализация квестовой системы и модулей генерации уровня.
● Создание и настройка игровых механик, логики AI и взаимодействия с окружением.
● Level design и визуальное оформление сцен: создание карт и маршрутов, наполнение окружения готовыми ассетами, настройка освещения, атмосферы и постобработки с использованием HDRP.
● Интеграция FMOD для реалистичного воспроизведения звуков окружения.
● Построение кинематографичных пролетов камеры с помощью Cinemachine.
● Внедрение системы локализации через I2 Localization.
3. Конструктор ванных комнат:
● Проектирование архитектуры приложения с использованием Zenject и паттерна MVC.
● Разработка ключевых компонентов:UI Controller, Scene Loader, Event Agregator и другие.
● Реализация полноценного конструктора ванных комнат: расстановка объектов, управление свойствами, сохранение и загрузка пользовательских конфигураций.
● Интеграция Addressables для загрузки моделей изделий.
● Разработка клиент-серверной архитектуры: взаимодействие с backend, передача данных, логика авторизации и обновления токена.
Релевантный опыт:
● Руководство командами от 2 до 7 человек: постановка задач, распределение ответственности, контроль сроков выполнения.
● Проведение технических интервью и участие в подборе разработчиков.
● Проведение регулярных code review, поддержание единого стиля кодовой базы и архитектурной целостности проектов.
● Принятие ключевых архитектурных решений, проектирование систем с нуля.
● Ведение документации: описание архитектуры, API-интерфейсов, схем взаимодействия между модулями.
● Кроссплатформенная разработка (PC, VR — Oculus, OpenXR).
● Работа с системами контроля версий: Git (через Git Bash, Sourcetree).
● Участие в Agile-процессах: планирование спринтов, формирование задач, контроль прогресса, поддержание документации и коммуникации в команде.