← В ленту
Регистрация: 08.04.2025

Надежда Логинова

Специализация: QA Engineer
— QA-инженер с системным мышлением, живым интересом к продуктам и опытом, который охватывает как ручное тестирование, так и управление проектами. — Я начала путь в IT как тестировщик мобильных приложений и игр: тестировала мобильное приложение Кошелёк, а также сопутствующие сервисы, участвовала в запуске Idle Hustle Kingdom (от прототипа до релиза, включая 20+ апдейтов), помогала довести до полной играбельности sci-fi-стратегию в духе Clash of Clans. — Работала с GDD и другой документацией, составляла тест-планы и кейсы, проводила функциональное, регрессионное и исследовательское тестирование на Android/iOS и эмуляторах. — Также у меня есть опыт в управлении проектами, в том числе — релиз Call of Duty: Modern Warfare II (2022) в рамках международной команды. Я отвечала за координацию процессов и коммуникацию между разработчиками, тестированием и менеджментом, помогала команде укладываться в сроки и релизные требования. — Этот опыт дал мне глубокое понимание, как строится продукт от идеи до запуска, как важно качественное тестирование на каждом этапе, и как выстроенные QA-процессы могут повлиять на итоговый успех. — Мой опыт позволяет мне видеть продукт и глазами тестировщика, и глазами проджекта, а значит — находить решения, которые будут полезны и команде, и пользователю. Мои ключевые компетенции: — Разработка тест-планов и тест-кейсов на основе проектной документации; — Проведение ручного тестирования: регрессионного, функционального, исследовательского, смоук; — Анализ и тестирование API с использованием Charles и Postman; — Работа с таск-трекерами (Jira, ClickUp) и системами управления тест-кейсами (TestRail, Google Sheets); — Логирование и анализ ошибок с помощью Android Studio, Xcode и Kibana; — Взаимодействие с разработчиками, продюсерами и менеджерами для обеспечения качества продукта. — Я привыкла работать в динамичной среде, где важно быстро адаптироваться к изменениям и предлагать эффективные решения. — Люблю настраивать процессы тестирования, автоматизировать рутинные задачи и работать в тесной связке с командой, чтобы выпускать стабильные и качественные продукты.
— QA-инженер с системным мышлением, живым интересом к продуктам и опытом, который охватывает как ручное тестирование, так и управление проектами. — Я начала путь в IT как тестировщик мобильных приложений и игр: тестировала мобильное приложение Кошелёк, а также сопутствующие сервисы, участвовала в запуске Idle Hustle Kingdom (от прототипа до релиза, включая 20+ апдейтов), помогала довести до полной играбельности sci-fi-стратегию в духе Clash of Clans. — Работала с GDD и другой документацией, составляла тест-планы и кейсы, проводила функциональное, регрессионное и исследовательское тестирование на Android/iOS и эмуляторах. — Также у меня есть опыт в управлении проектами, в том числе — релиз Call of Duty: Modern Warfare II (2022) в рамках международной команды. Я отвечала за координацию процессов и коммуникацию между разработчиками, тестированием и менеджментом, помогала команде укладываться в сроки и релизные требования. — Этот опыт дал мне глубокое понимание, как строится продукт от идеи до запуска, как важно качественное тестирование на каждом этапе, и как выстроенные QA-процессы могут повлиять на итоговый успех. — Мой опыт позволяет мне видеть продукт и глазами тестировщика, и глазами проджекта, а значит — находить решения, которые будут полезны и команде, и пользователю. Мои ключевые компетенции: — Разработка тест-планов и тест-кейсов на основе проектной документации; — Проведение ручного тестирования: регрессионного, функционального, исследовательского, смоук; — Анализ и тестирование API с использованием Charles и Postman; — Работа с таск-трекерами (Jira, ClickUp) и системами управления тест-кейсами (TestRail, Google Sheets); — Логирование и анализ ошибок с помощью Android Studio, Xcode и Kibana; — Взаимодействие с разработчиками, продюсерами и менеджерами для обеспечения качества продукта. — Я привыкла работать в динамичной среде, где важно быстро адаптироваться к изменениям и предлагать эффективные решения. — Люблю настраивать процессы тестирования, автоматизировать рутинные задачи и работать в тесной связке с командой, чтобы выпускать стабильные и качественные продукты.

Скиллы

Jira
Testing
Project Management
QA
Техническая документация
Atlassian Jira
Google Docs
Dropbox
Trello
Atlassian Confluence
Диаграмма Ганта
Работа по спринтам
Планирование

Опыт работы

QA Engineer
08.2022 - 02.2025 |NDA
Charles, Test Rail, Google Sheets, Jira, Clickup, Android Studio, Xcode, Slack, Miro
Тестирование клиент-серверных мобильных игр: ● Idle Hustle Kingdom. ● Sci-fi клон "Clash of Clans" — игра не была выпущена по причине разрыва контракта студии с инвестором. Обязанности: ● Составление тест-планов и тест-кейсов на основе GDD и сопутствующей документации. ● Регрессионное, функциональное, исследовательское, смоук ручное тестирование на iOS и Android устройствах + эмуляторах. ● Ежедневная синхронизация с разработчиками и продюсерами. ● Регулярное составление отчетов о тестировании для менеджмента. Результаты: ● Idle Hustle Kingdom доведен от прототипа до релиза с участием двух QA в команде. Зарелижено более 20 апдейтов. ● Sci-fi клон "Clash of Clans" доведен до играбельного состояния, в котором можно полностью пройти сингл-кампанию c развитием базы игрока и нападениями на базы ботов. ● В компанию был внедрен регулярный процесс работы с тест-планами и отчетами QA с самого начала разработки, начиная с GDD документа. Используемые инструменты: ● Charles в качестве сниффера траффика и API-методов с телефона. ● Test Rail и Google Sheets для менеджмента тест-кейсов и планов. ● Jira и Clickup для работы с багами, фичами, эпиками и другими типами задач. ● Genymotion для эмуляции Android-устройств. ● Android Studio и Xcode для работы с логами Android и iOS. ● Slack & Clickup как основные каналы коммуникации. ● Miro для синхронизации по UI/UX и референсам.
Project Manager
12.2020 - 10.2022 |TRACE studio
Управление командами, Управление рисками, Планирование
● Управление командами (ресурсное планирование): распределение команд и художников по скиллам, исходя из потребностей компании и проектов. ● Проведение и организация встреч по нескольким параллельным проектам в студии. ● Управление рисками, создание и поддержание инструмента “Карта рисков”. ● Работа над планированием развития проекта: открытие новых направлений и развитие существующих. ● Операционная работа над проектом: ведение и планирование задач в таск-трекерах, написание проектной документации. ● Планирование: долгосрочное и краткосрочное. ● Планирование и работа с финансовой системой: счет-фактуры, предоставление данных для расчета заработной платы, финансовое планирование. ● Работа с распределенными командами: штатными, неполными и фрилансерами. ● Работа над внутренними проектами студии по реорганизации процессов. Результаты: ● Внедрение, проведение и оптимизация ряда совещаний, способствующих поддержанию общего информационного поля и атмосферы в коллективе. ● Организация мероприятий по внутреннему тимбилдингу. ● Создание и ведение инструментов для предоставления отчётности. ● Релиз нескольких проектов.(Call of Duty: Modern Warfare II, Call of Duty: Vanguard, X4 Foundations).
QA Engineer
12.2017 - 11.2020 |Cardsmobile
Charles, Postman, DBeaver, MongoDB, mRemoteNG, S3Browser, Kibana, Google Sheets, Atlassian Jira, iTunes Connect, Google Play Console, Android Studio
● Тестирование приложения Кошелёк на клиентах iOS и Android, а также его серверной части. ● Тестирование внутренних WEB проектов. ● Внесение багов в базу. ● Написание кейсов и тестовой документации. Результаты: ● Релиз нескольких десятков обновлений приложения Кошелёк для iOS и Android.
Тестировщик ПО
04.2017 - 11.2017 |DDG
Browserstack, Perfect Pixel, Zeplin, Tempo, Charles, Atlassian Jira, Trello, Google Play Console, SnagIt!, Fiddler2, Android Studio, Test Rail
● Тестирование мобильных приложений iOS/Android для крупных брендов одежды: Befree, Love Republic. ● Регрессионное/функциональное тестирование. ● Составление тестовых сценариев и чеклистов. ● Ведение базы дефектов. Достижения: ● Тестирование и выпуск обновлений для Befree и Love Republic.
Менеджер отдела по работе с базами данных
01.2017 - 05.2017 |К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
БД SAP, Adeona, Directum, Atlassian Jira, MS Office, Google Docs, Citrix VPN, Mac OS, Windows
● Планирование работы команды. ● Распределение и приоритезация задач в команде. ● Анализ и подготовка данных для загрузки в БД SAP. ● Загрузка и сопровождение мастер-данных. ● Тестирование новых процессов в области SAP MM. ● Формирование отчётов для коммерческого и финансового департаментов. ● Актуализация информации и ведение внутренних проектов "Ассортиментная матрица" и "Портал поставщиков". ● Написание технической документации и текстов для продуктового сайта. ● Постановка задач KPI для отдела и их реализация.
Инженер по качеству
12.2013 - 02.2015 |AMT Games
Charles, Atlassian Jira, iTunes Connect, Google Play Console, Android Studio
● Тестирование игровых мультиплеерных проектов "SAS3: Zombie Assault", "Battle for the Galaxy". ● Ведение базы дефектов. ● Работа с отзывами в Appstore и Google Play.

Образование

Таможенное дело
По 2015
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Иностранный язык
По 2012
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Факультет Иностранных языков

Языки

АнглийскийСреднийРусскийРодной