← В ленту
Регистрация: 01.05.2025

Анна Пунгина

Специализация: Product Manager
— Продакт-менеджер с 2+ года опыта и сильной экспертизой в Product Discovery. — Провела 150+ JTBD-интервью. — Разрабатывала стратегии привлечения, активации и удержания для продуктов Альфа-Банка, Авито и других крупных компаний. — Моя суперсила – создавать востребованные продукты, которые решают реальные задачи пользователя и растят LTV. — Чтобы добиться этого, я опираюсь на данные: инициирую исследования, анализирую AARRR-воронку и CJM, выявляю точки роста и быстро генерирую и проверяю гипотезы. — До 2022 года работала SMM-менеджером в нескольких проектах. — Работала Project Manager в Социологической клинике прикладных исследований СПбГУ.
— Продакт-менеджер с 2+ года опыта и сильной экспертизой в Product Discovery. — Провела 150+ JTBD-интервью. — Разрабатывала стратегии привлечения, активации и удержания для продуктов Альфа-Банка, Авито и других крупных компаний. — Моя суперсила – создавать востребованные продукты, которые решают реальные задачи пользователя и растят LTV. — Чтобы добиться этого, я опираюсь на данные: инициирую исследования, анализирую AARRR-воронку и CJM, выявляю точки роста и быстро генерирую и проверяю гипотезы. — До 2022 года работала SMM-менеджером в нескольких проектах. — Работала Project Manager в Социологической клинике прикладных исследований СПбГУ.

Скиллы

CJM
JTBD
CustDev

Опыт работы

Product Manager
02.2023 - 04.2025 |Vision Lab
CJM
Консалтинг для ведущих IT-компаний по методологиям Dreams To Be Done, JTBD, Growth Hacking, OKR, Design Thinking. ● Я отвечала за исследовательский продукт в R&D отделе. Достижения: ● Увеличила средний LTV клиентов в 2,5 раза на X млн рублей за счет глубины пользовательских инсайтов и создания востребованных продуктовых прототипов ● Внедрила discovery-процесс в продуктовые команды ТОП-10 банков России и Беларуси, что позволило создать новые продукты для 13 ранее необслуживаемых сегментов ● Разработала для клиентов 110+ продуктовых фич, что позитивно повлияло на Activation Rate и Retention благодаря пользовательским инсайтам из JTBD-интервью, анализу рынка (цифры под NDA, продукты из FinTech, PropTech, E-com, HR-tech) ● Выявила 50+ точек роста для InvestTech продукта, что позволило сократить Time to Activation и Churn Rate (позитивный эффект, цифры под NDA) ● Сформулировала 500+ коммуникационных гипотез для различных сегментов на основе триггеров, мотивов, барьеров, ценностей, aha-моментов пользователей с позитивным эффектом на CR на этапе Acquisition (результаты под NDA) Обязанности: ● Поиск гипотез роста: проведение глубинных интервью, опросов, JTBD, CustDev, UX-тестирование, анализ конкурентов и трендов, построение CJM с приоритизацией пользовательских проблем на каждом шаге ● Генерация продуктовых и коммуникационных гипотез ● Разработка стратегии развития продукта, позиционирования для отстройки от конкурентов ● Координация кросс-функциональной команды (дизайнеры, рекрутеры, исследователи) ● Коммуникация с стейкхолдерами и презентация результатов

Образование

Социология (Современные методы исследований) (Магистр)
2019 - 2021
СПбГУ

Языки

РусскийРоднойАнглийскийВыше среднего