← В ленту ![]()
Регистрация: 01.05.2025
Анна Пунгина
Специализация: Product Manager
— Продакт-менеджер с 2+ года опыта и сильной экспертизой в Product Discovery.
— Провела 150+ JTBD-интервью.
— Разрабатывала стратегии привлечения, активации и удержания для продуктов Альфа-Банка, Авито и других крупных компаний.
— Моя суперсила – создавать востребованные продукты, которые решают реальные задачи пользователя и растят LTV.
— Чтобы добиться этого, я опираюсь на данные: инициирую исследования, анализирую AARRR-воронку и CJM, выявляю точки роста и быстро генерирую и проверяю гипотезы.
— До 2022 года работала SMM-менеджером в нескольких проектах.
— Работала Project Manager в Социологической клинике прикладных исследований СПбГУ.
— Продакт-менеджер с 2+ года опыта и сильной экспертизой в Product Discovery.
— Провела 150+ JTBD-интервью.
— Разрабатывала стратегии привлечения, активации и удержания для продуктов Альфа-Банка, Авито и других крупных компаний.
— Моя суперсила – создавать востребованные продукты, которые решают реальные задачи пользователя и растят LTV.
— Чтобы добиться этого, я опираюсь на данные: инициирую исследования, анализирую AARRR-воронку и CJM, выявляю точки роста и быстро генерирую и проверяю гипотезы.
— До 2022 года работала SMM-менеджером в нескольких проектах.
— Работала Project Manager в Социологической клинике прикладных исследований СПбГУ.
Скиллы
CJM
JTBD
CustDev
Опыт работы
Product Manager
02.2023 - 04.2025 |Vision Lab
CJM
Консалтинг для ведущих IT-компаний по методологиям Dreams To Be Done, JTBD, Growth Hacking, OKR, Design Thinking.
● Я отвечала за исследовательский продукт в R&D отделе.
Достижения:
● Увеличила средний LTV клиентов в 2,5 раза на X млн рублей за счет глубины пользовательских инсайтов и создания востребованных продуктовых прототипов
● Внедрила discovery-процесс в продуктовые команды ТОП-10 банков России и Беларуси, что позволило создать новые продукты для 13 ранее необслуживаемых сегментов
● Разработала для клиентов 110+ продуктовых фич, что позитивно повлияло на Activation Rate и Retention благодаря пользовательским инсайтам из JTBD-интервью, анализу рынка (цифры под NDA, продукты из FinTech, PropTech, E-com, HR-tech)
● Выявила 50+ точек роста для InvestTech продукта, что позволило сократить Time to Activation и Churn Rate (позитивный эффект, цифры под NDA)
● Сформулировала 500+ коммуникационных гипотез для различных сегментов на основе
триггеров, мотивов, барьеров, ценностей, aha-моментов пользователей с позитивным эффектом на CR на этапе Acquisition (результаты под NDA)
Обязанности:
● Поиск гипотез роста: проведение глубинных интервью, опросов, JTBD, CustDev,
UX-тестирование, анализ конкурентов и трендов, построение CJM с приоритизацией
пользовательских проблем на каждом шаге
● Генерация продуктовых и коммуникационных гипотез
● Разработка стратегии развития продукта, позиционирования для отстройки от конкурентов
● Координация кросс-функциональной команды (дизайнеры, рекрутеры, исследователи)
● Коммуникация с стейкхолдерами и презентация результатов
Образование
Социология (Современные методы исследований) (Магистр)
2019 - 2021
СПбГУ
Языки
РусскийРоднойАнглийскийВыше среднего