← В ленту
Регистрация: 17.04.2025

Сергей Кушнарев

Специализация: 3D Environment / Level Artist
— Знаю классический пайплайн моделирования под сабдив и запечку. — Есть опыт работы с крупно габаритными объектами, масками и вертекс пеинтом. — Планирую развиваться как Environment/Level Artist и поработать над играми. — В свободное время изучаю 2D, так как нравятся концепты окружения и лендскейпов.
— Знаю классический пайплайн моделирования под сабдив и запечку. — Есть опыт работы с крупно габаритными объектами, масками и вертекс пеинтом. — Планирую развиваться как Environment/Level Artist и поработать над играми. — В свободное время изучаю 2D, так как нравятся концепты окружения и лендскейпов.

Скиллы

3d modeling
Texturing
Level art
Low poly modeling
High poly

Опыт работы

Level Artist
09.2023 - 12.2024 |Trace Studio (Entagled)
Blender, Substance Painter, Radiant, Photoshop, Jira, Miro, Slack, Perforce
Работа над крупным AAA проектом. Шутер от первого лица в реалистичном сеттинге. В мои обязанности входили: ● Поиск визуальных решений для оформления игровых уровней. ● Работа совместно с Leading artists и Art directors на всех стадиях производства: от поиска референсов и блокаута до финального полишинга. ● Работа с модульными конструкциями, тайлами, тримами и декалями. В основном работа с архитектурой и зданиями, наполнение пространств пропсами и тд. ● Создание asset requests и material requests. ● Рабочая коммуникация и синхронизация на проекте в таких программах, как: Jira, Miro, Slack, Perforce.
Environment Artist
03.2023 - 08.2023 |Volga studios
Jira, Miro, Slack, Perforce
● Создание пропсов для инди проекта про Российскую Империю 19 века (The Emperor's Own) по классическому пайплайну с запеканием текстурных карт.

Образование

Международная политика и бизнес (Бакалавр)
По 2022
Марийский государственный университет

Языки

АнглийскийСреднийРусскийРодной