Задачи:
● Анализ PropTech-рынок и определял конкурентные преимущества.
● Разработка CJM и приоритизировал продуктовые гипотезы.
● Руководство кросс-функциональной командой (5 специалистов + 1 подрядчик).
● Разработка инвестиционного предложения и Pitch Deck.
● Формирование юридической и маркетинговой структуры.
● Запуск MVP (лендинг, CRM, инструменты коммуникации с инвесторами).
Достижения:
● Провёл 13 глубинных JTBD-интервью для выявления ключевых задач аудитории и триггеров.
● Суммарно привлек $230,000 pre-seed инвестиций через запуск LinkedIn-кампании. Конверсия в лиды 2,2% обеспечила 35% от всех инвесторов.
● Наладил связи с бизнес-сообществами в США и Европе и провёл 2 AMA-сессии для лидов, что обеспечило 30% от всех инвесторов.