ML.
Реализовал весь путь от сбор данных до деплоя моделей:
● YOLO (классификация) -> за счёт реализованной модели удалось снизить количество ошибок в карточках товарах, что повлияло на CTR определённых позиций.
● YOLO (bounding box) -> с помощью модели искал в прикладываемых фото в комментариях нежелательный контент, чтобы в дальнейшем его удалять. Как результат, практически полностью исчезли жалобы от пользователей на подобные фото.
● CatBoost -> модель регрессии для предсказания нагрузки на внутренние системы. Позволило эффективнее использовать внутренние системы, перераспределяя нагрузку.
● Кластеризация - использовал для BI аналитики, которая в дальнейшем использовалась для построения гипотез и предсказаний.
Аналитика.
● Проведение разведочного анализа и исследований по влиянию контента на метрики (прокси, бизнес) -> несколько раз сменили формат съёмки товаров на студии, добавили новые элементы, убрали лишний контент, добавили новые фильтры. Положительно сказалось на пользовательском опыте и привело к увеличению прокси-метрик.
Разработка.
● Написание парсеров с API для улучшения контента.
● Написание обработчиков ошибок контента -> улучшил выдачу товаров по фильтрам.
● Написание обработчиков для групп товаров -> улучшил CTR добавления товара в корзину.
Внутреннее обучение сотрудников (Python, Pandas).
● Убедил начальство в необходимости внедрения Python в работу. После получения доступа к корпоративному Jupyter, занимался обучением сотрудников. Это позволило быстрее выполнять поставленные задачи, автоматизировать часть процессов и полностью отказаться от SAP BO.