← В ленту
Регистрация: 12.02.2025

Диас Умбетьяров

Специализация: DevOps инженер

Скиллы

QA
SQL
Software
Windows server
Technical support
User Interface Testing
HelpDesk system
Server Administration
VPS/VDS servers
DNS
Linux
Local Area Networks
Access control systems
Iiko
SSH
Network Equipment Administration
Bash
System administration
Nginx
Samba
Linux Server Administration
VMware
Ubuntu

Опыт работы

Специалист IT поддержки Судов
с 08.2024 - По настоящий момент |Asedo / Marintime Solutions
WMware, Veeam, Zabbix, Asterisk, Docker, Packer , Ansible, Nginx, Apache,WordPress
● Регулярные командировки в целях инспекции, покупки судов. ● Сборка и настройка серверного шкафа. ● Сервер, свитчи ,контролеры антенн, роутер, регистраторы , wifi точки. ● Анализирование запросов на закупку оборудования относящегося к it инфраструктуре на судно (роутеры, свитчи, принтера, компьютеры ,антенны, камеры регистраторы и т.д). ● Сборка и настройка серверов с применением системы виртуализации WMware. ● Настройка системы резервного хранения Veeam. ● Настройка систем мониторинга Zabbix. ● Настройка ip телефонии Asterisk. ● Применение систем контейнеризации Docker. ● Проектирование, диагностика ,устранение неполадок связанных сетевой инфраструктуры на судне. ● Настройка почтового сервера и создание учетных записей. ● Создание виртуальных образов используя packer , ansible. ● Анализ, устранение неполадок с оборудованием спутникового интернета (vsat,iridium,starlink). ● Настройка серверов Nginx,Apache,WordPress. ● Написание инструкций для IT отдела и пользователей. ● Техническая поддержка экипажа судна.
Специалист IT поддержки
06.2024 - 08.2024 |Asedo | Marintime Solutions
Windows, HelpDesk, Linux
● Поддержка рабочих мест пользователей. ● Консультирование сотрудников компании по вопросам работы офисного оборудования (принтера, сканера и т.д.) и прочим программным обеспечением использующимся в корпоративной информационной среде. ● Администрирование Windows систем. ● Обработка запросов от пользователей / выполнение регламентированных действий. ● Заполнение базы знаний (HelpDesk) на основании задач. ● Разработка методических материалов. ● Составлении документации по информационной системе, предоставление отчетов. ● Поддержка мобильной связи, заказ и выдача сим карт для сотрудников. ● Настройка и подключение почт для пользователей. ● Установка и настройка операционных систем Linux,Windows.
Системный администратор
с 01.2024 - По настоящий момент |AST Cyber Club club
CCBoot, iCafeCloud, Staff training
● Обслуживание и обеспеченье работоспособности компьютеров. ● Обслуживание системы видео наблюдения. ● Создание,настройка сетевой инфраструктуры. ● Обслуживание настройка серверной части. ● Создание написание образов для бездисковой системы. ● Работа с CCBoot,iCafeCloud. ● Тех.поддержка всей технической части компьютерного клуба. ● Обучение персонала работе с программой как с рабочей так и с клиентской стороны. ● Осуществление технической поддержки компьютеров как в оффлайн так и в online режиме путем подключения через remote desktop.
Системный администратор
08.2019 - 06.2024 |Компьютерный клуб "warzone"
CCBoot, iCafeCloud, Staff training
● Обслуживание и обеспеченье работоспособности компьютеров. ● Обслуживание системы "Умный дом". ● Обслуживание системы видео наблюдения. ● Создание,настройка сетевой инфраструктуры. ● Обслуживание настройка серверной части. ● Создание написание образов для бездисковой системы. ● Работа с CCBoot,iCafeCloud. ● Настройка обслуживание автоматизации ресторанных систем "IIKO". ● Тех.поддержка всей технической части компьютерного клуба. ● Обучение персонала работе с программой как с рабочей так и с клиентской стороны. ● Осуществление технической поддержки компьютеров как в оффлайн так и в online режиме путем подключения через remote desktop.

Языки

РусскийРоднойАнглийскийСредний