← В ленту
Регистрация: 17.01.2025

Владимир Строков

Специализация: System Administrator / DevOps Engineer
Сертификаты: — Google IT Support. — Docker. — Linux. Уровень 1 Администрирование рабочих станций. Сетевой стек TCP/IP.
Сертификаты: — Google IT Support. — Docker. — Linux. Уровень 1 Администрирование рабочих станций. Сетевой стек TCP/IP.

Скиллы

Python
Ansible
Ubuntu
Shell Scripting
TCP/IP
Docker
Jenkins
Linux
Confluence
Bash
Git

Опыт работы

System Administrator / DevOps Engineer
с 02.2024 - По настоящий момент |SDO
Bash, PowerShell, Windows, Linux, Docker, Ansible
● Автоматизировал рутинные задачи с помощью скриптов на Bash и PowerShell. ● Настройка и администрирование компонентов микросервисной архитектуры (Docker). ● Администрировал парк из 40 Windows и Linux серверов, обеспечивая их стабильную работу. ● Создал и внедрил несколько плейбуков для Ansible, оптимизировав процесс развертывания новых серверов и управления конфигурациями. ● Участвовал в мониторинге и устранении инцидентов, минимизируя время простоя систем. ● Документировал процессы автоматизации и процедуры администрирования для упрощения передачи знаний внутри команды.
Инженер технической поддержки
11.2018 - 12.2023 |Justhost
Zabbix, Grafana, Confluence, Helpdesk
● Консультации по услугам компании (общение онлайн с клиентами из Азии на английском языке). Приём и выполнение задач в тикетной системе (GLPI): ● Работал с Linux серверами: траблшутинг, диагностика, установка панелей, ВПН, LAMP серверов. ● Настройка файрволла, sftp, резервного копирования, регулярных задач в cron. ● Базовые практики безопасности серверов. ● Мониторинг и обработка входящих сообщений от систем мониторинга инфраструктуры (Zabbix , Grafana). ● Установка с 0 и начальная настройка ОС (Winserver 2012-2016). ● Опыт работы с панелями управления хостингом: Direct Admin (в основном), Vesta, ISP. ● Маршрутизация вопросов на следующие линии поддержки. ● Помощь в работе с личным кабинетом по управлению виртуальными серверами. ● Определение срочности вопроса. ● Оформление заявок в системе Helpdesk. ● Контроль сроков решения заявок. ● Ведение внутренний документаций (Atlassian Confluence).
Специалист технической поддержки
05.2018 - 09.2019 |Samocat Sharing
Zabbix, Grafana, Confluence, Helpdesk
● Прием звонков от клиентов. ● Формирование тикетов для второй линии. ● Решение вопросов по заявкам в рамках своей компетенции. ● Разрешение конфликтных ситуаций. ● Работа с сервисом cloudpayments.ru. Отклонение или коррекция транзакций. ● Работа backend Samocat Sharing.

Образование

Машиностроение
По 2013
Северо-Казахстанский государственный университет имени М. Козыбаева

Языки

РусскийРоднойАнглийскийСредний