← В ленту
Регистрация: 18.04.2025

Игорь Зинченко

Специализация: 3D Generalist / Game Developer
— Занимаюсь разработками стилизованных 3D ассетов. — Был опыт работы над мобильным игровым проектом, где я принимал участие в создании: low-poly объектов, созданию LOD’s, текстурированию, риггингу, немного анимации и выгрузке/настройке в Unity. — Работал и с окружением, архитектурой, также и с персонажами. — Настроен на развитие и создание более качественных ассетов. — На данный момент занимаюсь созданием ассетов окружения для 3D сторов.
— Занимаюсь разработками стилизованных 3D ассетов. — Был опыт работы над мобильным игровым проектом, где я принимал участие в создании: low-poly объектов, созданию LOD’s, текстурированию, риггингу, немного анимации и выгрузке/настройке в Unity. — Работал и с окружением, архитектурой, также и с персонажами. — Настроен на развитие и создание более качественных ассетов. — На данный момент занимаюсь созданием ассетов окружения для 3D сторов.

Скиллы

Unity
Blender
ZBrush
Substance Painter
Adobe Photoshop
Unreal Engine
3D Sculpturing
3D Modeling

Опыт работы

3D Modeller
01.2018 - 01.2020 |И.П. Ковынев
Unity, Blender, ZBrush, Substance Painter, Adobe Photoshop, Unreal Engine

Образование

Техник по компьютерным системам
2016 - 2020
Колледж им. П.Н Яблочкова

Языки

РусскийВыше среднего