← В ленту ![]()
Регистрация: 09.04.2025
Скиллы
BPMN
SQL
Jira
Опыт работы
Бизнес-аналитик
с 08.2024 - По настоящий момент |Иннотех
Java, API
● Анализ потребностей пользователей и выявление улучшений в существующих системах.
● Разработка пользовательских и системных сценариев с командами разработки и дизайнерами UX/UI.
● Анализ бизнес-процессов, связанных с работой информационных систем.
● Анализ требований к данным от бизнес-пользователей и разработка соответствующих моделей данных.
● Участие в тестировании совместно с бизнес-заказчиками.
● Проведение A/B-тестов.
Моделирование бизнес-процессов:
● Использование нотации BPMN для визуализации текущих и целевых процессов.
● Формирование CJM для анализа взаимодействия пользователя с продуктом.
● Разработка карт процессов, что позволило команде лучше понять потоки данных и выявить узкие места.
● Создание и поддержка в актуальном состоянии документации по процессам.
Разработка пользовательских сценариев:
● Совместно с UX/UI-дизайнерами создавал сценарии использования, учитывающие потребности конечных пользователей, что способствовало улучшению пользовательского опыта.
Взаимодействие внутри команды и со смежными подразделениями:
● Взаимодействие с архитектором и системными аналитиками по доработкам систем.
● Взаимодействие с командами разработки для обеспечения соответствия бизнес-требованиям.
● Взаимодействие со смежными подразделениями с целью формирования схем взаимодействия систем.
Анализ данных с использованием SQL:
● Разработка запросов для извлечения, обработки и анализа данных из баз данных.
● Создание отчётов в различных разрезах представления данных для принятия обоснованных бизнес-решений.
Business Analyst
07.2023 - 08.2024 |X5 Tech
Confluence, SQL, Jira, Scrum, BPMN, Excel
● Сбор и анализ бизнес-требований (применение различных методологий и нотаций — опрос, мозговой штурм, анализ существующих документаций).
● Анализ потребностей пользователей и выявление улучшений в существующих системах.
● Анализ бизнес-процессов, связанных с работой информационных систем.
● Анализ требований к данным от бизнес-пользователей и разработка соответствующих моделей данных.
● Создание отчетов и документации по проектам.
● Взаимодействие с командами разработки для обеспечения соответствия бизнес-требованиям.
● Проведение A/B-тестов при реализации проектов.
Business Analyst
04.2022 - 07.2023 |Сбер
Confluence, SQL, Jira, Scrum, BPMN, Excel
● Разработка стратегии цифровой трансформации клиента (на основе текущих финансовых и нефинансовых сервисов Сбера).
● Проведение анализа бизнес-процессов и выявление улучшений в системах ИТ.
● Изучение потребностей клиентов и разработка предложений по улучшению пользовательского опыта на цифровых платформах.
● Проведение A/B-тестов при реализации проектов.
● UX/UI-исследования клиентского пути.
● Взаимодействие с командами разработки для обеспечения соответствия бизнес-требованиям.
● Всесторонний анализ клиента, формирование гипотез, прогнозирование доходов банка и клиента.
● Проведение стратегических диалогов, консультаций клиентов крупного бизнеса по вопросам цифровой трансформации, глобальных изменений на рынке, управления данными, внедрения технологических изменений в бизнес-процессы.
● Структурирование, оценка и защита проектов.
● Управление проектной командой (продуктовые подразделения Сбера, компании экосистемы Сбера, внешние партнёры) в рамках реализации проекта.
Business Analyst
09.2019 - 04.2022 |Сбер
Confluence, SQL, Jira, Scrum, BPMN, Excel
Обязанности:
● Проведение анализа бизнес-процессов и выявление улучшений в системах ИТ.
● Изучение потребностей клиентов и разработка предложений по улучшению пользовательского опыта на цифровых платформах.
● Проведение A/B-тестов при реализации проектов.
● Постановка рабочего процесса (разработка прототипов систем, тестирование, работа с требованиями внутренних АС).
● Анализ и разработка триггеров с целью повышения эффективности продаж.
● Анализ воронки продаж и формирование корректирующих мероприятий на каждом этапе воронки.
Реализация и сопровождение проектов:
● Участие в проектировании и оптимизации баз данных для улучшения производительности и доступности данных.
● Разработка отчётов и дашбордов для визуализации ключевых метрик и показателей производительности.
● Составление спецификаций и требований для разработки нового функционала ПО.
● Взаимодействие с командами разработки для обеспечения соответствия технических требований.
● Холдинговая модель работы с клиентами крупного, среднего и малого бизнеса. Увеличение операционного дохода за 2020 год на 11%.
● «Цифровые» клиентские менеджеры — привлечение новых и возврат старых клиентов на обслуживание в банк. Привлечено более 400 новых и возвращено старых клиентов за 12 месяцев 2020 года на 5 клиентских менеджеров, что в два раза выше среднего показателя по системе Сбербанка по подразделениям крупного и среднего бизнеса.
● Перевод клиентов на электронный документооборот (8 направлений). Более 95% клиентов исключили из обращения бумагу.
● Курирование операционной поддержки клиентов по сложным вопросам и проблемным кейсам.
● Формирование бизнес-планов по отдельным направлениям.
● Куратор проектов на уровне Территориального банка по переходу на новые АС (сбор обратной связи пользователей, взаимодействие с центральным аппаратом по реализации предложений и доработок).
● Подготовка презентаций по результатам работы за отчётный период.
Business Analyst
02.2018 - 09.2019 |Сбер
Confluence, SQL, Jira, Scrum, BPMN, Excel
● Организация эффективного производственного конвейера по сопровождению процессов регионального центра дистанционного взыскания.
● Обеспечение установленного уровня качества и эффективности операционного сопровождения процессов регионального центра дистанционного взыскания.
● Обеспечение непрерывного совершенствования производственной деятельности по сопровождению процессов.
● Анализ отклонений и инцидентов, формирование мероприятий по устранению последствий инцидентов и определение корневых причин с разработкой системных мероприятий по их устранению.
● Разработка и ведение технической документации систем телефонии.
● Формирование управленческой отчётности и презентационных материалов.
● Оперативный мониторинг показателей контактного центра.
● Разработка и внедрение карты KPI для всех сотрудников центра.
Начальник смены отдела мониторинга и аналитики
04.2016 - 02.2018 |Сбер
Confluence, SQL, Jira, Scrum, BPMN, Excel
Основные обязанности:
● Распределение нагрузки внутри сектора.
● Организация процесса формирования отчётности, планирования и прогнозирования показателей.
● Работа с большими массивами данных на базе Excel, Access, SQL.
● Ответственность за организацию непрерывного оперативного мониторинга деятельности центра.
● Обеспечение выполнения KPI центра.
● Инцидент-менеджмент.
● Системный анализ отклонений фактических показателей от целевых значений, подготовка предложений и реализация мероприятий, направленных на улучшение ключевых показателей работы центра.
Персональные достижения:
● Участие в реализации проекта по переходу на новое ядро телефонии Avaya. Осуществлён перенос телефонии с центра обслуживания вызовов (ЦОВ) Нижнего Новгорода на московский ЦОВ.
● Реализация проекта по снижению времени ожидания ответа специалиста и увеличению процента правильного выбора маршрута на уровне IVR в управлении поддержки внутренних клиентов: зафиксировано снижение времени прослушивания меню IVR на 11 секунд и увеличение правильного выбора маршрута на 7%.
● Участие в разработке матрицы карьерного роста для сотрудников управления. Созданы условия перехода и реализована матрица переходов, которая функционирует на постоянной основе.
● Реализация онлайн-статистики и контроля рабочего времени. Снижение длительности диалога и непродуктивных режимов сотрудников, сокращение нарушений дисциплины и увеличение процента соблюдения рабочего времени сотрудников, что значительно повлияло на выполнение показателей управления.
● Взаимодействие с администраторами Avaya по вопросам доработки ПО в целях снижения ресурсов, затрачиваемых на формирование отчётности.
Специалист управления поддержки внутренних клиентов
04.2015 - 04.2016 |Сбер
Excel, Access, Avaya
Основные обязанности:
● Оперативное руководство группой сотрудников (8 сотрудников).
● Контроль выполнения основных функций группы.
● Формирование отчётности по приёму на обслуживание новых территорий.
● Разработка и контроль выполнения перспективных и текущих планов работы подгруппы.
● Сбор и систематизация поступающих обращений клиентов.
● Контроль за работоспособностью входящих/исходящих каналов поступления информации, используемых отделом, и выявление отклонений.
● Обучение сотрудников группы углублённому использованию ПО Excel, Access, Avaya и повышение компетенций в области маршрутизации звонков.
Персональные достижения:
● Детальная отчётность результативности сотрудников подразделения в целях контроля и повышения компетенций в проблемных тематиках каждого сотрудника.
● Разработка и внедрение отчётности FCR (повторные обращения). Снижение количества повторных обращений клиентов на 9,5%; выявлен пул сотрудников ВСП с пробелами в знаниях, по результатам чего проведена дополнительная коммуникация.
● Разработан «калькулятор целей сотрудников», на основе которого сотрудники подразделения рассчитывали промежуточные и итоговые оценки по системе 5+.
● Запуск и сопровождение второй линии обслуживания УПВК. Зафиксирован рост качества консультаций и снижение времени обслуживания.
● Запуск и сопровождение проекта по снижению времени обслуживания клиентов. Эффективность: снижение длительности диалога за 2 месяца на 40 секунд, что позволило высвободить 13 ПШЕ.
● Участие в организации стресс-тестов по приёму на обслуживание новых территориальных банков. Коммуникация с управлениями, ответственными за каналы телефонной связи. Осуществлён приём шести территорий.
Специалист по отчетности и аналитике
09.2013 - 04.2015 |билайн
Confluence, SQL, Jira, Scrum, BPMN, Excel
Основные обязанности:
● Разработка, оптимизация и внедрение новой отчётности.
● Подготовка отчётности по показателям центра поддержки клиентов.
● Анализ показателей, разработка мероприятий, направленных на рост KPI сотрудников.
● Точечный анализ показателей по сотрудникам и предоставление обратной связи.
Персональные достижения:
● Создание и реализация отчётности, направленной на снижение количества первичных обращений клиентов по России.
● Выявление фрода со стороны сотрудников других подразделений. Обнаружено 3 факта фрода заявок в значительном количестве, участвующих в расчёте KPI сотрудников.
● Замещение руководителей групп центра на время их отсутствия.
● Изменение процедур обслуживания клиентов в целях снижения длительности диалога и количества повторных обращений.
Специалист
07.2011 - 09.2013 |билайн
Excel
● Обслуживание входящих звонков от внешних клиентов.
Образование
Теплогазоснабжение и вентиляция
По 2013
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Языки
АнглийскийСреднийРусскийПродвинутый