← В ленту
Регистрация: 17.04.2025

Иван Карташов

Специализация: 3D Artist
— Прошёл профильное обучение и продолжаю учиться, оттачивая навыки через практику и личные проекты. — Уверенно работаю с Blender, ZBrush, Marvelous Designer, Substance Painter, Marmoset Toolbag, RizomUV и Photoshop. — Дополнительно осваиваю Unreal Engine, Fusion 360 и Plasticity — хочу сделать свой пайплайн более гибким и технически продвинутым.
— Прошёл профильное обучение и продолжаю учиться, оттачивая навыки через практику и личные проекты. — Уверенно работаю с Blender, ZBrush, Marvelous Designer, Substance Painter, Marmoset Toolbag, RizomUV и Photoshop. — Дополнительно осваиваю Unreal Engine, Fusion 360 и Plasticity — хочу сделать свой пайплайн более гибким и технически продвинутым.

Портфолио

Old DBAL-A2 "Monolith" (S.T.A.L.K.E.R. Fan ART)

Работа для портфолио

Walkie-talkie AN/PRC-152

Работа в портфолио

The Last Miner

Работа в портфолио

Скиллы

Blender
Maya
ZBrush

Опыт работы

3D Artist
с 04.2025 - По настоящий момент |Wrong Button
Blender
● Свободный график. ● Создание высококачественных моделей оружия (hard-surface) для таких платформ, как Fab, Sketchfab. ● Полный цикл: подбор референсов, high poly, low poly, UV, backing, PBR-текстурирование. ● Работа делает упор на реалистичную детализацию и механическую правдоподобность.
3D Artist
11.2024 - 12.2024 |SpaceSauce
Blender
● Создание ассетов (реквизит, окружение) по ТЗ. ● Полный цикл: подбор референсов, high poly, low poly, UV, baking, PBR-текстурирование, LODs, destrs.
3D Artist
с 10.2024 - По настоящий момент |MadGame
3D Artist
● Участие в разработке инди-онлайн игры на движке UE5 (не коммерческий проект, энтузиазм). ● Сеттинг: постапокалиптический мир после зомби-апокалипсиса. ● Обязанности: создание реалистичных ассетов по ТЗ. ● Полный цикл: подбор референсов, high poly, low poly, UV, baking, PBR-текстурирование, LODs, destrs.

Образование

3D Artist
2022 - 2023
Kaino University

Языки

АнглийскийСреднийРусскийРодной