← В ленту
Регистрация: 18.04.2025

Алтынбек Адыканов

Специализация: 3D Artist
— Я начинающий 3D-художник, заинтересован в создании качественного и вдохновляющего цифрового искусства. — Мой опыт включает работу с 3D-программами, участие в студийных проектах и создание моделей для игр и анимации. — Я получаю удовольствие от решения сложных задач, связанных с топологией, оптимизацией сетки и созданием высококачественных моделей. — Мой интерес сосредоточен на создании стилизованных персонажей и пропсов, но я также открыт к работе с реалистичной графикой. — Я стремлюсь развиваться как профессионал, следуя современным стандартам индустрии, и готов вносить вклад в создание уникальных проектов.
— Я начинающий 3D-художник, заинтересован в создании качественного и вдохновляющего цифрового искусства. — Мой опыт включает работу с 3D-программами, участие в студийных проектах и создание моделей для игр и анимации. — Я получаю удовольствие от решения сложных задач, связанных с топологией, оптимизацией сетки и созданием высококачественных моделей. — Мой интерес сосредоточен на создании стилизованных персонажей и пропсов, но я также открыт к работе с реалистичной графикой. — Я стремлюсь развиваться как профессионал, следуя современным стандартам индустрии, и готов вносить вклад в создание уникальных проектов.

Скиллы

Maya
ZBrush
Marvelous Designer
Substance Painter
Adobe Photoshop
3D Animation
Midjourney

Опыт работы

3D Generalist
09.2024 - 01.2025 |Watt Studio
Midjourney, Maya, ZBrush, Marvelous Designer, Substance Painter, Adobe Photoshop
● Помогал старшим коллегам в выполнении задач по 3D-моделированию, включая моделирование объектов, ретопологию и текстурирование. ● Участвовал в создании сложных персонажей и пропсов по предоставленным концептам. ● Использовал Midjourney для генерации концептов и текстур для дальнейшей работы. ● Освоил пайплайн студийной работы, включая правильное неймингование файлов и стандарты качества.
Props Artist
с 03.2023 - По настоящий момент |Fary Punk
Maya, ZBrush, Marvelous Designer, Substance Painter, Adobe Photoshop
● Участвовал в разработке пропсов для игрового проекта в sci-fi/фэнтези сеттинге. ● Работал в команде студентов Высшей школы экономики, взаимодействуя с геймдизайнерами и художниками. ● Занимался моделированием, текстурированием и настройкой материалов для игровых объектов.

Образование

CGI и визуальные эффекты
2020 - 2023
Высшая школа экономики

Языки

АнглийскийСреднийРусскийРодной