← В ленту ![]()
Регистрация: 22.01.2025
Марина Гузей
Специализация: UX/UI дизайнер
— UX/UI дизайнер.
— За время работы я разработала и реализовала успешные проекты, в которых успела поработать на всех этапах разработки — от глубокого исследования пользователей до создания высококачественных интерактивных прототипов и проведения тщательного тестирования интерфейсов.
— Я активно провожу качественные и количественные исследования, включая интервью, опросы и наблюдения, что позволяет мне глубже понять потребности и поведение пользователей.
— Используя такие инструменты, как Figma, я разрабатываю интерактивные прототипы, которые помогают визуализировать идеи и концепции.
— Мои прототипы позволяют команде и заинтересованным сторонам увидеть и испытать продукт еще до его разработки, что способствует более эффективному взаимодействию и обратной связи.
— Я организую и провожу юзабилити-тестирования, чтобы получать ценную обратную связь от пользователей и выявлять проблемы в интерфейсе. Это позволяет мне вносить необходимые изменения и улучшать пользовательский опыт на каждом этапе разработки.
— Я постоянно стремлюсь к профессиональному росту и обучению, активно изучая современные UX-методологии и тренды, такие как дизайн, ориентированный на пользователя, дизайн для мобильных устройств и адаптивный дизайн.
— Участие в вебинарах, курсах и профессиональных сообществах помогает мне оставаться в курсе новых технологий и подходов.
— Моя цель — создавать интуитивно понятные и эффективные продукты, которые не только удовлетворяют потребности пользователей, но и превосходят их ожидания.
— UX/UI дизайнер.
— За время работы я разработала и реализовала успешные проекты, в которых успела поработать на всех этапах разработки — от глубокого исследования пользователей до создания высококачественных интерактивных прототипов и проведения тщательного тестирования интерфейсов.
— Я активно провожу качественные и количественные исследования, включая интервью, опросы и наблюдения, что позволяет мне глубже понять потребности и поведение пользователей.
— Используя такие инструменты, как Figma, я разрабатываю интерактивные прототипы, которые помогают визуализировать идеи и концепции.
— Мои прототипы позволяют команде и заинтересованным сторонам увидеть и испытать продукт еще до его разработки, что способствует более эффективному взаимодействию и обратной связи.
— Я организую и провожу юзабилити-тестирования, чтобы получать ценную обратную связь от пользователей и выявлять проблемы в интерфейсе. Это позволяет мне вносить необходимые изменения и улучшать пользовательский опыт на каждом этапе разработки.
— Я постоянно стремлюсь к профессиональному росту и обучению, активно изучая современные UX-методологии и тренды, такие как дизайн, ориентированный на пользователя, дизайн для мобильных устройств и адаптивный дизайн.
— Участие в вебинарах, курсах и профессиональных сообществах помогает мне оставаться в курсе новых технологий и подходов.
— Моя цель — создавать интуитивно понятные и эффективные продукты, которые не только удовлетворяют потребности пользователей, но и превосходят их ожидания.
Скиллы
UX/UI
Figma
UIKit
Adobe Creative Suite
Tilda
Web Design
Опыт работы
UX/UI дизайнер
с 05.2024 - По настоящий момент |Waydev
UX/UI
● Создавала визуальные концепции для веб-сайтов.
● Разрабатывала макеты страниц с учетом UX/UI принципов.
● Реализовывала разработанные макеты с использованием платформы Tilda.
● Настраивала и адаптировала шаблоны под требования клиентов.
● Оптимизировала страницы для быстрой загрузки и корректного отображения на различных устройствах.
● Наполняла страницы текстовым и графическим контентом.
● Сотрудничала с копирайтерами и графическими дизайнерами для создания целостного продукта.
● Проводила A/B тестирования для оценки эффективности дизайна.
● Анализировала пользовательское поведение и вносила корректировки на основе полученных данных.
● Взаимодействовала с проектными менеджерами и другими членами команды для достижения общих целей.
● Участвовала в обсуждениях и брифингах по проектам.
● Регулярно обновляла контент и дизайн существующих сайтов.
● Поддерживала и решала технические проблемы, связанные с работой сайтов на Tilda.
UX/UI дизайнер
05.2023 - 06.2024 |Alfa Family
Adobe Creative Suite, UX/UI Design, Tilda, Figma
● Отвечала за проектирование и прототипирование пользовательских интерфейсов веб-приложений.
● Проводила юзабилити-тестирование и анализ обратной связи от пользователей.
● Участвовала в разработке брендбука и фирменного стиля компании.
● Данный опыт позволил мне накопить ценные навыки в области UX/UI дизайна, включая прототипирование, юзабилити-тестирование и разработку дизайн-систем.
UX/UI дизайнер
11.2022 - 04.2023 |Appstract
Adobe Creative Suite, UX/UI Design, Tilda, Figma
● Участвовала в разработке пользовательских интерфейсов и прототипировании мобильных приложений.
● Изучала методологии UX-исследований, таких как интервью, анализ конкурентов, построение пользовательских сценариев.
● Приобрела опыт работы в стартапе и команде дизайнеров и разработчиков, взаимодействуя на всех этапах проекта.
Графический дизайнер
01.2022 - 10.2022 |Flyvi
Adobe Creative Suite, UX/UI Design, Tilda, Figma
● Создавала готовые шаблоны и дизайн-системы для веб-сайтов и мобильных приложений.
● Оптимизировала шаблоны для улучшения юзабилити и визуальной привлекательности.
● Взаимодействовала с клиентами для понимания их потребностей и пожеланий.
UX/UI дизайнер
10.2021 - 12.2021 |Antipoff
Adobe Creative Suite, UX/UI Design, Tilda, Figma
● Участвовала в проведении интервью с пользователями и анализе полученных данных.
● Создавала низкодетальные и высокодетальные прототипы мобильных и веб-приложений.
● Проводила тестирование прототипов с пользователями и вносила необходимые доработки.
UX/UI дизайнер
07.2021 - 09.2021 |Megalife
Adobe Creative Suite, UX/UI Design, Tilda, Figma
● Разрабатывала дизайн-концепции для мобильных и веб-приложений.
● Создавала прототипы с использованием Figma.
● Проводила тестирование с пользователями и вносила улучшения в интерфейс.
UX/UI дизайнер
04.2021 - 06.2021 |Oggetto
Adobe Creative Suite, UX/UI Design, Tilda, Figma
● Участвовала в разработке дизайн-концепций для веб-сайтов.
● Создавала прототипы с использованием Figma.
● Проводила тестирование с пользователями и анализировала обратную связь.
Графический дизайнер
01.2021 - 03.2021 |Победа
Adobe Creative Suite, UX/UI Design, Tilda, Figma
● Разрабатывала дизайн-концепции для социальных сетей.
● Создавала графические элементы и баннеры для SMM-кампаний.
● Участвовала в оптимизации пользовательского опыта в социальных сетях.
Образование
Специалист (Бакалавр)
По 2009
АмГПГУ
Языки
РусскийРоднойАнглийскийСредний