← В ленту
Регистрация: 22.01.2025

Марина Гузей

Специализация: UX/UI дизайнер
— UX/UI дизайнер. — За время работы я разработала и реализовала успешные проекты, в которых успела поработать на всех этапах разработки — от глубокого исследования пользователей до создания высококачественных интерактивных прототипов и проведения тщательного тестирования интерфейсов. — Я активно провожу качественные и количественные исследования, включая интервью, опросы и наблюдения, что позволяет мне глубже понять потребности и поведение пользователей. — Используя такие инструменты, как Figma, я разрабатываю интерактивные прототипы, которые помогают визуализировать идеи и концепции. — Мои прототипы позволяют команде и заинтересованным сторонам увидеть и испытать продукт еще до его разработки, что способствует более эффективному взаимодействию и обратной связи. — Я организую и провожу юзабилити-тестирования, чтобы получать ценную обратную связь от пользователей и выявлять проблемы в интерфейсе. Это позволяет мне вносить необходимые изменения и улучшать пользовательский опыт на каждом этапе разработки. — Я постоянно стремлюсь к профессиональному росту и обучению, активно изучая современные UX-методологии и тренды, такие как дизайн, ориентированный на пользователя, дизайн для мобильных устройств и адаптивный дизайн. — Участие в вебинарах, курсах и профессиональных сообществах помогает мне оставаться в курсе новых технологий и подходов. — Моя цель — создавать интуитивно понятные и эффективные продукты, которые не только удовлетворяют потребности пользователей, но и превосходят их ожидания.
— UX/UI дизайнер. — За время работы я разработала и реализовала успешные проекты, в которых успела поработать на всех этапах разработки — от глубокого исследования пользователей до создания высококачественных интерактивных прототипов и проведения тщательного тестирования интерфейсов. — Я активно провожу качественные и количественные исследования, включая интервью, опросы и наблюдения, что позволяет мне глубже понять потребности и поведение пользователей. — Используя такие инструменты, как Figma, я разрабатываю интерактивные прототипы, которые помогают визуализировать идеи и концепции. — Мои прототипы позволяют команде и заинтересованным сторонам увидеть и испытать продукт еще до его разработки, что способствует более эффективному взаимодействию и обратной связи. — Я организую и провожу юзабилити-тестирования, чтобы получать ценную обратную связь от пользователей и выявлять проблемы в интерфейсе. Это позволяет мне вносить необходимые изменения и улучшать пользовательский опыт на каждом этапе разработки. — Я постоянно стремлюсь к профессиональному росту и обучению, активно изучая современные UX-методологии и тренды, такие как дизайн, ориентированный на пользователя, дизайн для мобильных устройств и адаптивный дизайн. — Участие в вебинарах, курсах и профессиональных сообществах помогает мне оставаться в курсе новых технологий и подходов. — Моя цель — создавать интуитивно понятные и эффективные продукты, которые не только удовлетворяют потребности пользователей, но и превосходят их ожидания.

Скиллы

UX/UI
Figma
UIKit
Adobe Creative Suite
Tilda
Web Design

Опыт работы

UX/UI дизайнер
с 05.2024 - По настоящий момент |Waydev
UX/UI
● Создавала визуальные концепции для веб-сайтов. ● Разрабатывала макеты страниц с учетом UX/UI принципов. ● Реализовывала разработанные макеты с использованием платформы Tilda. ● Настраивала и адаптировала шаблоны под требования клиентов. ● Оптимизировала страницы для быстрой загрузки и корректного отображения на различных устройствах. ● Наполняла страницы текстовым и графическим контентом. ● Сотрудничала с копирайтерами и графическими дизайнерами для создания целостного продукта. ● Проводила A/B тестирования для оценки эффективности дизайна. ● Анализировала пользовательское поведение и вносила корректировки на основе полученных данных. ● Взаимодействовала с проектными менеджерами и другими членами команды для достижения общих целей. ● Участвовала в обсуждениях и брифингах по проектам. ● Регулярно обновляла контент и дизайн существующих сайтов. ● Поддерживала и решала технические проблемы, связанные с работой сайтов на Tilda.
UX/UI дизайнер
05.2023 - 06.2024 |Alfa Family
Adobe Creative Suite, UX/UI Design, Tilda, Figma
● Отвечала за проектирование и прототипирование пользовательских интерфейсов веб-приложений. ● Проводила юзабилити-тестирование и анализ обратной связи от пользователей. ● Участвовала в разработке брендбука и фирменного стиля компании. ● Данный опыт позволил мне накопить ценные навыки в области UX/UI дизайна, включая прототипирование, юзабилити-тестирование и разработку дизайн-систем.
UX/UI дизайнер
11.2022 - 04.2023 |Appstract
Adobe Creative Suite, UX/UI Design, Tilda, Figma
● Участвовала в разработке пользовательских интерфейсов и прототипировании мобильных приложений. ● Изучала методологии UX-исследований, таких как интервью, анализ конкурентов, построение пользовательских сценариев. ● Приобрела опыт работы в стартапе и команде дизайнеров и разработчиков, взаимодействуя на всех этапах проекта.
Графический дизайнер
01.2022 - 10.2022 |Flyvi
Adobe Creative Suite, UX/UI Design, Tilda, Figma
● Создавала готовые шаблоны и дизайн-системы для веб-сайтов и мобильных приложений. ● Оптимизировала шаблоны для улучшения юзабилити и визуальной привлекательности. ● Взаимодействовала с клиентами для понимания их потребностей и пожеланий.
UX/UI дизайнер
10.2021 - 12.2021 |Antipoff
Adobe Creative Suite, UX/UI Design, Tilda, Figma
● Участвовала в проведении интервью с пользователями и анализе полученных данных. ● Создавала низкодетальные и высокодетальные прототипы мобильных и веб-приложений. ● Проводила тестирование прототипов с пользователями и вносила необходимые доработки.
UX/UI дизайнер
07.2021 - 09.2021 |Megalife
Adobe Creative Suite, UX/UI Design, Tilda, Figma
● Разрабатывала дизайн-концепции для мобильных и веб-приложений. ● Создавала прототипы с использованием Figma. ● Проводила тестирование с пользователями и вносила улучшения в интерфейс.
UX/UI дизайнер
04.2021 - 06.2021 |Oggetto
Adobe Creative Suite, UX/UI Design, Tilda, Figma
● Участвовала в разработке дизайн-концепций для веб-сайтов. ● Создавала прототипы с использованием Figma. ● Проводила тестирование с пользователями и анализировала обратную связь.
Графический дизайнер
01.2021 - 03.2021 |Победа
Adobe Creative Suite, UX/UI Design, Tilda, Figma
● Разрабатывала дизайн-концепции для социальных сетей. ● Создавала графические элементы и баннеры для SMM-кампаний. ● Участвовала в оптимизации пользовательского опыта в социальных сетях.

Образование

Специалист (Бакалавр)
По 2009
АмГПГУ

Языки

РусскийРоднойАнглийскийСредний