← В ленту
Регистрация: 21.07.2025

Александр Смирнов

Специализация: Unity Developer
— Верстаю адаптивный UI, пишу расширяемый код. — Занимаюсь разработкой архитектурных решений, инструментария и расширений для редактора. — Готов разбираться в легаси и читать чужой код.
— Верстаю адаптивный UI, пишу расширяемый код. — Занимаюсь разработкой архитектурных решений, инструментария и расширений для редактора. — Готов разбираться в легаси и читать чужой код.

Скиллы

C#
Unity
Java

Опыт работы

Unity разработчик
09.2023 - 03.2024 |Ural Hedgehog
DOTween, Zenject, Photon, tk2d, Unity
Реализация коллекционной карточной игры: ● Разработка бота ИИ, который играет с игроком. ● Разработка упрощенной системы диалогов. ● Разработка системы, с помощью которой можно делать обучение в игре (тутор).
Unity разработчик
02.2022 - 06.2023 |Гейминг Геймс
DOTween, Zenject, Photon, tk2d, Unity
● Работа с UI элементами. ● Разработка менеджера UI. ● Анимации UI и визуальных эффектов при помощи Dotween и стандартной анимации Unity. ● Разработка новых фич и механик. ● Разработка инструментария для геймдизайнера. ● Разработка внутриигрового магазина. ● Разработка карты уровней. ● Работа с DragonBones для костных анимаций. Игры в которых принимал участие в разработке: ● Adventure’s road: heroes way. ● Heroes Rush! Adventure RPG. ● Design Empire.
Unity разработчик
09.2020 - 11.2021 |Ural Hedgehog
Audio Mixer, Shader Graph, Unity
Собственный проект выполнен полностью в 2d. ● Использовал URP для освещения и постоброботки. ● Написание шейдеров через Shader Graph. ● Разработка звукового модуля с использованием Audio Mixer-а. ● Начиная от архитектуры проекта и заканчивая стим api для достижений, все мое. ● Графику тоже рисовал самостоятельно, плюс анимация.
Инженер-программист
03.2019 - 04.2020 |Extreme Developers
DOTween, Zenject, Photon, tk2d, Unity
Разработка и поддержка клиентской части игры. ● В основном работа с UI элементами и интерфейсом. ● Использование плагинов DOTween и tk2d. ● Мультиплеер был построен через Photon. ● На одном из проектов использовался Zenject. Игры в которых принимал участие в разработке: ● WWR: World of Warfare Robots. ● Rage of Car Force.
Unity разработчик
11.2017 - 04.2018 |Caravan Games
DOTween, Zenject, Photon, tk2d, Unity
Разработка мобильной игры на Unity: ● Реализация игровой логики. ● Работа с физическим движком 2d. ● Работа с UI элементами. ● Оптимизация кода и графики для Android. ● Добавление Firebase Mobile App Analytics.
Программист-разработчик
01.2016 - 11.2017 |NDA
Java, DOTween, Zenject, Photon, tk2d, Unity
Разработка игр на языке Java с помощью фреймворка libGDX: - Реализация игровой логики. - Работа со спрайтовой анимацией. - Применение паттернов проектирования. - Подключение SDK AdMob.

Образование

Информатика и вычислительная техника
По 2020
Челябинский государственный университет

Языки

РусскийРоднойАнглийскийСредний