● Инициировала и вела годовой проект по преобразованию сырых данных об интернет- и SMS-активности в продуктовые инсайты, которые легли в основу стратегических решений для продуктовых менеджеров и аналитиков.
● После моего ухода по итогам проекта была создана новая бизнес-единица; решение было презентовано на уровне всей компании.
● Возглавила сотрудничество с инженерами данных для извлечения и агрегации крупных логов интернет- и SMS-активности в переиспользуемые Hive-таблицы с помощью Spark; подготовила технические требования и контролировала валидацию.
● Обеспечила широкое внедрение таблиц во всех B2C-, B2B-, партнёрских и продуктовых командах.
● Разработала дашборды и курировала совместную работу с BI-аналитиками для визуализации поведенческих моделей в таких секторах, как ритейл, путешествия и финансы.
● Руководила аналитическими исследованиями с использованием проектных и сквозных данных в Python и SQL — включая клиентскую сегментацию, модели "семейного потенциала" и анализ оттока VIP-клиентов с валидацией через бутстрэп.
● Совместно с командой геоданных участвовала в макроуровневых инициативах по аудиту и улучшению качества географических данных для региональной и городской сегментации.