← В ленту ![]()
Регистрация: 27.01.2025
Анастасия Новикова
Специализация: UX/UI Дизайнер
— Более года опыта в UX/UI дизайне.
— Начинала карьеру как 2D-аниматор, motion-дизайнер, поэтому я знаю как с помощью анимации интерфейса улучшить пользовательский опыт.
— Последняя роль — UX/UI дизайнер в агентстве Digitalica, где я занималась разработкой интерфейсов и анимацией для улучшения пользовательского опыта.
— Участвовала в проектах для различных индустрий, включая образование и цифровую сервисы.
— Более года опыта в UX/UI дизайне.
— Начинала карьеру как 2D-аниматор, motion-дизайнер, поэтому я знаю как с помощью анимации интерфейса улучшить пользовательский опыт.
— Последняя роль — UX/UI дизайнер в агентстве Digitalica, где я занималась разработкой интерфейсов и анимацией для улучшения пользовательского опыта.
— Участвовала в проектах для различных индустрий, включая образование и цифровую сервисы.
Скиллы
Adobe After Effects
Adobe Illustrator
Adobe Photoshop
Blender
Figma
Miro
Notion
UX/UI дизайн
Опыт работы
UX/UI Дизайнер
07.2024 - 10.2024 |Skyeng
Figma
● Провела анализ пользовательских отзывов в App Store, Google Play и тематических группах.
● Разработала и провела серию опросов и глубинных интервью с пользователями и выявила боли боли пользователей.
● Сформулировала несколько гипотез, которые напрямую влияют на ключевые метрик.
● Провела анализ конкурентов.
● Провела UX-аудит существующего раздела словарь в приложении на IOS и выявила несколько ключевых проблем, которые негативно влияют на пользовательский опыт и метрики эффективности приложения.
● Разработала анимацию для для улучшения пользовательского опыта.
● Подготовила high-poly и low-poly прототипы.
● Провела Usability-тестирование новой версии словаря.
Достижения
● Редизайн словаря оставил положительное впечатление у пользователей.
● Внесенные изменения улучшили навигацию и процесс изучения слов, сделали интерфейс более понятным и интерактивным.
UX/UI дизайнер
12.2023 - 06.2024 |Stworka
Figma
● Провела UX-аудит существующего интерфейса экрана обработки заявки, выявив ключевую проблему которые влияют на ключевые метрики.
● Провела исследования конкурентов, которые помогли мне выявить ключевые подходы, используемые в других сервисах, и адаптировать их для улучшения экрана обработки заявки.
● Сформулировала несколько гипотез, которые напрямую влияют на улучшение ключевых метрик: (время обработки каждой заявки, время на обучение интерфейсу, вовлеченность)
● Разработала новый пользовательский опыт экрана обработки заявки с учетом найденных проблем и предложила улучшения.
● Создала финальные макеты для редизайна интерфейса экрана обработки заявки.
Достижения
● Редизайн экрана обработки заявки для Stworka значительно улучшил его структуру и удобство использования.
UX/UI дизайнер
04.2023 - 09.2023 |Letz talk
Figma, Adobe After Effects
● Разработала и провела серию опросов с потенциальными пользователями, входящими в целевую аудиторию приложения и выявила боли аудитории, которые влияют на регистрацию новых пользователей.
● Провела аудит текущего интерфейса, и анализ конкурентов и выявила, что важно для экрана регистрации.
● Разработала CJM.
● Создала 2 финальных макета для онбординга и экрана регистрации, учитывающих результаты исследований и UX-аудита на основе анимации и видеомонтажа.
● Провела Usability-тестирования новых экранов регистрации и онбординга, которое покало, что версия с видеомонтажом более привлекательна для пользователей.
Достижения
● Создала новый вариант страницы регистрации для приложения, который увелисил заинтересованность аудитории в прохождении регистрации.
Образование
Реклама и связи с общественностью (Бакалавр)
2012 - 2016
Южный Федеральный Университет
Языки
АнглийскийВыше среднегоФранцузскийБазовый