← В ленту
Регистрация: 18.04.2025

Ашот Григорян

Специализация: 3D Generalist
— Имеется опыт в разработке 2 игр, в роли художника персонажей. — В остальное время выполнял заказы на фрилансе. — Сделал дизайн и визуализацию линейки брендовых очков (7 видов очков и 3 вида зажигалок) для начинающего стартапа в США.
— Имеется опыт в разработке 2 игр, в роли художника персонажей. — В остальное время выполнял заказы на фрилансе. — Сделал дизайн и визуализацию линейки брендовых очков (7 видов очков и 3 вида зажигалок) для начинающего стартапа в США.

Скиллы

Substance Painter
Marvelous Designer
ZBrush
Maya
Adobe Photoshop
Unity
XGen
Substance Designer
Marmoset Toolbag
RizomUV

Опыт работы

3D-художник
с 12.2023 - По настоящий момент |NDA
Maya, Zbrush, Substance Painter, Marmoset, RizomUV
● Разработка 3D-моделей по заказам клиентов. ● Создание линейки из 9 разных 3D-моделей солнечных очков для нового бренда. ● Моделирование 3 типов зажигалок с чехлами, подготовка к 3D-печати и визуализация. ● Текстурирование и визуализация продукции для коммерческих проектов.
3D Character Artist
12.2023 - 02.2024 |Gamebox Studio
Maya, Zbrush, Substance Painter, Marmoset, RizomUV, Marvelous Designer, Unity
● Командная разработка игры *The Shard*. В команде работали 2Dхудожник, три 3D-художника, Unity разработчики, геймдизайнер и нарративный дизайнер. Достижения и результаты: ● Создал модели главной героини и её мужа. ● Соблюдал сроки и помогал другим художникам. ● Текстурировал всё окружение в игре. ● Настраивал шейдеры и текстуры в Unity.

Образование

Менеджмент / Реклама
2009 - 2014
Волгоградский государственный технический университет

Языки

АнглийскийВыше среднегоАрмянскийСвободно владеюРусскийРодной