← В ленту
Регистрация: 09.05.2025

Екатерина Аникина

Специализация: 3D художник
— Сфера 3д моделирования увлекла меня еще в 2017 году, когда я училась в университете на дизайнера среды. — Начала потихоньку делать визуализации и поняла, что этим не ограничиваются возможности 3д пространства. — Усердно работала над собой и освоила моделирование, текстурирование, скульптинг, анимацию и многое другое, чтобы приблизиться к моей цели: созданию персонажей, локаций и пропсов, в общем всего, что касается детальной проработки мира игры, воплощает неповторимые и удивительные образы. — К настоящему моменту, имею за плечами четырехлетний опыт создания игрового контента в разнообразных стилях и не останавливаюсь развиваться в данной сфере! — Так же моему росту помогает насмотренность и художественный вкус.
— Сфера 3д моделирования увлекла меня еще в 2017 году, когда я училась в университете на дизайнера среды. — Начала потихоньку делать визуализации и поняла, что этим не ограничиваются возможности 3д пространства. — Усердно работала над собой и освоила моделирование, текстурирование, скульптинг, анимацию и многое другое, чтобы приблизиться к моей цели: созданию персонажей, локаций и пропсов, в общем всего, что касается детальной проработки мира игры, воплощает неповторимые и удивительные образы. — К настоящему моменту, имею за плечами четырехлетний опыт создания игрового контента в разнообразных стилях и не останавливаюсь развиваться в данной сфере! — Так же моему росту помогает насмотренность и художественный вкус.

Скиллы

Blender 3D
3ds Max
3D Max
3D Studio Max
Substance Painter
Autodesk 3ds Max
ZBrush
3D Моделирование
Adobe Photoshop
3D-графика
Marmoset
Marvelous Designer
Unity
Cinema 4D
Low poly
Скульптинг
Ретопология
Дизайн персонажей
Текстурирование
Adobe Substance 3D Painter

Опыт работы

3D художник
с 08.2020 - По настоящий момент |PlayFlock
Blender 3D, 3ds Max, 3D Max, 3D Studio Max, Substance Painter, ZBrush, 3D Моделирование, Adobe Photoshop, 3D-графика, marmoset, Marvelous Designer, Unity, Low poly, Скульптинг, Ретопология, Дизайн персонажей, Текстурирование, Adobe Substance 3D Painter
● Создание персонажей, одежды, элементов окружения. ● Текстурирование hand-paint, запекание карт нормалей, ao, curv. ● Создание скелетов и настройка скина персонажей. ● Обмоделивание для движка. ● Настройка префабов в юнити.
3D визуализатор
11.2018 - 01.2020 |Дизайн-студия Dburo
Blender 3D, 3ds Max, 3D Max, 3D Studio Max, Substance Painter, ZBrush, 3D Моделирование, Adobe Photoshop, 3D-графика, marmoset, Marvelous Designer, Unity, Low poly, Скульптинг, Ретопология, Дизайн персонажей, Текстурирование, Adobe Substance 3D Painter
● Визуализация интерьеров, экстерьеров, общественных пространств.
3D художник
10.2017 - 03.2018 |Группа по реализации проекта победителей поволжского молодежного форума iВолга 2017
Blender 3D, 3ds Max, 3D Max, 3D Studio Max, Substance Painter, ZBrush, 3D Моделирование, Adobe Photoshop, 3D-графика, marmoset, Marvelous Designer, Unity, Low poly, Скульптинг, Ретопология, Дизайн персонажей, Текстурирование, Adobe Substance 3D Painter
● Создание 3д моделей утерянных исторических архитектурных памятников Самары на основе референсов для AR приложения "Подпространство".

Образование

Дизайн (Бакалавр)
По 2018
Самарский государственный архитектурно-строительный университет

Языки

АнглийскийСреднийРусскийРодной