← В ленту
Регистрация: 22.07.2025

Даниил Арыжаков

Специализация: Unity Developer

Скиллы

Unity
VR
AR
Blender 3D
iOS
C#
MySQL
GitHub
Unity
ООП
GameDev
Game Programming
VContainer
Zenject
Odin
DoTween
UniTask
Android

Опыт работы

Unity-разработчик
11.2022 - 04.2025 |Azur Games
Unity, VR, Blender, iOS, C#, MySQL, GitHub, Android
● Внедрил систему заданий, чтобы расширить базовый геймплей, что увеличило среднее время игровой сессии на 12.3%. ● Разработал гибкую систему LiveOps для игры, чтобы динамично внедрять монетизацию, постепенное открытие контента, ивенты - что позволило увеличить LTV игроков на 10.6%. ● Разработал базовый функционал для производства ресурсов (лесопилка, пилорама, мастерская и др.), что увеличило скорость внедрения новых видов ресурсов на 18.6%. ● Интегрировал SDK аналитики и настроил отправку событий , что выявить проблемы в геймплее связанных с пользовательским опытом и увеличить длительность игровой сессии на 12,2%.
Unity-разработчик
03.2022 - 10.2022 |PuzzleBlade Studio
Unity, VR, Blender, iOS, C#, MySQL, GitHub, Android
● Разработал кор логику боевой системы. ● Создал инструмент для геймдизайнеров по настройке параметров боевой системы, чтобы упростить балансировку, что позволило сократить время на настройку уровней на 15.7%. ● Модифицировал логику ботов, сделав бои более динамичными, чтобы повысить реиграбельность, что увеличило среднее количество сыгранных матчей на игрока на 11.3%.

Образование

Политология
По 2022
Санкт-Петербургский государственный университет

Языки

РусскийРодной