← В ленту ![]()
Регистрация: 21.07.2025
Юрий Зайченко
Специализация: Unity Developer
— Уверенный Unity-разработчик с опытом работы в команде и на фрилансе.
— Ориентирован на результат, умею оптимизировать процессы и код для достижения целей проекта.
— Уверенный Unity-разработчик с опытом работы в команде и на фрилансе.
— Ориентирован на результат, умею оптимизировать процессы и код для достижения целей проекта.
Скиллы
C#
Unity
Zenject
SOLID
Git
MVC
MVP
UniTask
DOTween
UnityWebRequest
Async
ScriptableObjects
Spine
Await
Опыт работы
Unity Developer
08.2024 - 05.2025 |Цифкор
Unity, C#, UGUI, Addressables, Zenject, UniTask, UnityWebRequest, DOTween, MVP, Asana, Git
● Разработка и оптимизация кода: Реализовал и оптимизировал ключевые игровые механики, исправил множество багов возникших в процессе разработки, обеспечив стабильность и плавность работы игры на мобильных платформах (Android, iOS).
● Полный цикл разработки: Участвовал во всех этапах разработки — от проектирования игровых механик (таппинг, автотаппинг, квесты) до их реализации, тестирования и выпуска в Google Play и App Store.
● Создание игровых элементов: Разрабатывал и интегрировал персонажей, локации, UI-элементы (настройки, почтовый ящик, меню), настраивал префабы и сцены с использованием UGUI и Addressables для эффективного управления ресурсами.
Оптимизация производительности:
● Уменьшил вес финального билда на ~30% за счет оптимизации ассетов и кода.
● Устранил задержки в запросах к бэкенду, оптимизировав асинхронные операции с использованием UniTask и UnityWebRequest.
● Оптимизировал рендеринг UI и графики для повышения производительности на мобильных устройствах.
● Локализация и мультиязычность: Реализовал систему локализации (русский, английский и другие языки), обеспечив гибкую настройку текстов и адаптацию интерфейса.
● Разработка бизнес-логики: На 70% реализовал бизнес-логику игры, включая экономику (Play-to-Earn), систему наград, квестов и календарей.
● Интеграция функционала: Реализовал систему "Оцени игру" с интеграцией в Google Play и App Store, а также систему нотификаций от бэкенда к клиенту.
● Рефакторинг и код-ревью: Проводил рефакторинг legacy-кода, улучшая читаемость и производительность. Участвовал в код-ревью, обеспечивая высокое качество кода в команде.
● Взаимодействие с командой: Сотрудничал с дизайнерами, бэкенд-разработчиками и QA, уточнял ТЗ, предлагал улучшения фич, что ускоряло разработку и повышало качество продукта.
● Работал в команде из 5 frontend-разработчиков, активно участвовал в Agile-процессах (ежедневные стендапы, спринт-планирование, ретроспективы).
● Обучал младших разработчиков работе с Unity и Zenject, способствуя росту их профессиональных навыков.
Unity-разработчик
11.2022 - 04.2024 |Фриланс
Unity, C#, UGUI, Addressables, Zenject, UniTask, UnityWebRequest, DOTween, MVP, Asana, Git
Здесь я хочу поделиться своим опытом изучения Unity, прохождения стажировок и выполнения заказов.
● На Unity я перешёл, уже имея опыт в программировании.
● До этого я пробовал разные движки (Unreal Engine 4, Urho3D, Cocos2d, Godot 3), но самым продолжительным был опыт работы с Java — год в роли Junior Java Developer в финансовой сфере.
● Как и многие разработчики, я начал с изучения Unity, создавая небольшие проекты, которые мне нравились.
● Первым значимым проектом за рамками обучения стал дипломный проект — игра-головоломка STOP (можно посмотреть в моём портфолио). В этом проекте я освоил работу с Unity, включая UGUI, ScriptableObjects и паттерн MVP.
● Вторым проектом был прототип RTS (также доступен в портфолио). В нём я реализовал систему строительства базы, управление юнитами, формации групп юнитов, систему ресурсов, pathfinding с использованием NavMesh и алгоритма A*, а также множество мелких механик. В этом проекте я изучил Zenject, DOTween, UniTask и работу с async/await.
Далее я работал над множеством небольших проектов, в которых реализовал:
● Систему инвентаря и UI для мобильной RPG с адаптивностью под разные разрешения экрана и поддержкой планшетов.
● Механику боя для 2D-платформера, включая систему комбо-атак и анимации с использованием DOTween.
● Интеграцию рекламных SDK (Unity Ads, AdMob) и аналитики (Firebase) для монетизации и отслеживания поведения пользователей, что увеличило доход одного из проектов примерно на 10%.
● Систему сохранений с использованием PlayerPrefs и JSON-сериализации для кроссплатформенной совместимости.
● Систему генерации процедурного контента (уровни, ландшафт) для roguelike-игры, что повысило реиграбельность примерно на 30%.
● Систему событий для Android RTS-игры, управляющую взаимодействием юнитов и окружающей среды (атаки, сбор ресурсов).
● Оптимизацию шейдеров и текстур, что сократило потребление памяти на Android-устройствах низкого уровня и обеспечило стабильные 60 FPS на слабых устройствах.
● Кастомные шейдеры в Shader Graph для визуальных эффектов (например, динамическое освещение и частицы).
● Тестирование и отладку, обеспечив стабильность релизов на iOS, Android и PC с минимальным количеством багов после запуска.
● Позже я устроился в компанию «Цифкор» (второе место работы в моём резюме).
Образование
Программирование в компьютерных системах
По 2023
Жирновский нефтяной техникум
Языки
РусскийРодной