← В ленту
Регистрация: 18.04.2025

Джавид Джафаров

Специализация: Manual QA Engineer
— QA Engineer с повышенным вниманием к деталям. С тех пор, как я начал заниматься тестированием, я понял, насколько важно быть внимательным и работать в команде. Мне нравятся новые задачи, которые заставляют меня хотеть узнавать всё больше и больше об этой сфере и совершенствовать свои навыки каждый день. — Моя цель - преуспеть в сложной и инновационной рабочей среде по контролю качества и полностью раскрыть свой потенциал.
— QA Engineer с повышенным вниманием к деталям. С тех пор, как я начал заниматься тестированием, я понял, насколько важно быть внимательным и работать в команде. Мне нравятся новые задачи, которые заставляют меня хотеть узнавать всё больше и больше об этой сфере и совершенствовать свои навыки каждый день. — Моя цель - преуспеть в сложной и инновационной рабочей среде по контролю качества и полностью раскрыть свой потенциал.

Скиллы

SQL
Postman
HTML/CSS
Oracle SQL
Atlassian Jira
Git
Redmine
Agile
SOAP UI

Опыт работы

Junior Manual QA Engineer
с 10.2024 - По настоящий момент |Payneteasy Technologies
Atlassian Jira, Git, Postman, HTML, CSS, Redmine, Agile, SOAP UI, Oracle SQ
● Выполнил более 150 тест-кейсов, достигнув 95% уровня выявления ошибок до выпуска в продукцию. ● Сотрудничал с командами разработки для устранения дефектов, что привело к снижению количества критических багов на 30% в течение спринта. ● Внёс вклад в улучшение процесса тестирования, что позволило сократить время тестирования на 20% благодаря внедрению более эффективных методов управления тест-кейсами. ● Активно участвовал в ежедневных стендапах и обзорах спринтов, предоставляя практические рекомендации, способствующие улучшению качества продукта и коммуникации в команде. ● Документировал процедуры тестирования для разработчиков и последующего использования в тестировании. ● Разрабатывал и выполнял тест-кейсы и тестовые наборы. ● Поддерживал и обновлял тестовую документацию между релизами.
Customer Support Engineer
05.2022 - 09.2024 |Payneteasy Technologies
HTML, CSS, JavaScript, Gitlab, Docker
● Сократил время отклика за счёт оптимизации рабочих процессов системы обработки заявок и приоритизации задач с высоким приоритетом. ● Проявил выдающиеся аналитические способности при оперативной диагностике сложных программных сбоев и эскалации проблем при необходимости. ● Поддерживал прочные отношения с клиентами, регулярно предоставляя своевременную, профессиональную и внимательную техническую поддержку. ● Отвечал на звонки и электронные письма в службу поддержки, помогая клиентам с базовыми вопросами, исправлением ошибок и настройкой системы.
QA Engineer (GameDev)
06.2011 - 05.2015 |InnoGames
QA
● Сообщения о найденных дефектах. ● Поиск ошибок. ● Оптимизация внутренних каналов связи за счет создания централизованной системы отслеживания сообщений об ошибках, что позволило ускорить решение проблем. ● После каждого обновления проводилось регрессионное тестирование для проверки того, что ранее обнаруженные проблемы были эффективно решены.

Образование

Инженер-Приборостроитель (Бакалавр)
2011 - 2015
Национальная Академия Авиации

Языки

АзербайджанскийРоднойРусскийРоднойТурецкийСвободно владеюАнглийскийВыше среднегоИспанскийСреднийПортугальскийСредний