Преподаватель
с 10.2024 - По настоящий момент |Алгоритмика
3D, Unity, URP, HDRP
● 3D-моделирование для детей и подростков.
3D-художник / Геймдизайнер
с 07.2024 - По настоящий момент |AGD
Textures Atlas, Blender, Substance Painter
3D-моделлер
11.2023 - 01.2024 |Garpix
3D, Blender, Mixamo, Unity
● Medium poly модели для AR приложений.
3D-художник
02.2023 - 02.2024 |Space Sauce
3D, Blender, Mixamo, Unity
● Создание элементов ландшафта для WarThunder и Enlisted.
3D-моделлер
11.2021 - 01.2022 |Inlingo
3D, Blender, Substance Painter, Adobe Photoshop, Adobe Indesign
● Проектная работа над lowpoly 3D-моделями для мобильных игр.
Куратор
с 10.2021 - По настоящий момент |Skillbox
Unity, URP, HDRP
CG-дженералист
09.2021 - 02.2023 |Immerse Lab
3D, Blender, Substance Painter, Mixamo
● Разработка AR-приложений, иммерсионных спектаклей, проектная занятость.
Фрилансер
06.2021 - 01.2022 |NDA
3D, Blender, Substance Painter, Adobe Photoshop, Adobe Indesign
● Принято и выполнено 9 заказов, набрано 24 очка, модификатор по рейтингу 1,2 на платформе CGTrader.
Преподаватель
01.2021 - 05.2022 |Синергия
Blender, Substance Painter, Google Docs
● Преподаватель курсов "Основы геймдизайна" и "Виральный и контентный маркетинг".
Преподаватель
с 02.2020 - По настоящий момент |Инженерно-космический класс
Kaiten, Trello, Clickup, Google Docs
Продюсер / Преподаватель / 3D-моделлер
01.2019 - 06.2019 |Киберстрана
3D, Blender, Unity
● Продюсирование выпуска приложения "Васька и Звёздочка", создание геймдизайн-документа с подробным UX, разработка 3D моделей и элементов GUI для приложения.
● Разработка мастер-класса по основам моделирования в программе Blender.
● Ведение мастер-классов по моделированию в Blender по собственной программе и по разработанной коллегами программе "Основы движка Unity". Аудитория: школьники и студенты в технопарке "Калибр", Политех.
● Ведение кружка ДПО в школе President по теме разработки мобильных игр с элементами AR. Участие в разработке программы курса, в том числе концепт арты и моделирование 3D ассетов.
Руководитель
с 10.2015 - По настоящий момент |Планета людей
3D, Blender, Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro, Unity
Автор проекта "Наша Вселенная". Руководитель команды разработчиков.
● Менеджмент проектов и ведение документов по геймдизайну. Коммуникация с партнёрами и консультантами проекта.
● Разработка сценариев и текстового контента.
● Создание концепт-артов.
● Разработка 3D-моделей разного уровня сложности для визуализаций, использования в игровых движках, производства и 3D-печати.
● Инженерное проектирование концептов для конкурсных работ студии и контента "Нашей Вселенной".
● Создание сценариев и сборка роликов проектов (After Effects, Premier PRO).
● Подготовка 2D (текстуры, спрайты) и 3D (модели, материалы) ассетов в движке Unity для последующей работы программистов.
● Разработка правил и элементов графического дизайна для настольных игр на космическую тематику ("Первые Старты", Patria Nova).
● Проведение лекций и иных публичных мероприятий по теме разработки проектов студии и популяризации космонавтики.