← В ленту
Регистрация: 21.07.2025

Виталий Киселюк

Специализация: Unity Developer
— Unity Developer с опытом самостоятельной разработки и публикации мобильных проектов. — В течение нескольких лет изучаю Unity и C#, разрабатывая игровые прототипы и инструменты. — Хорошо разбираюсь в ООП, принципах SOLID и архитектуре игровых проектов. — Создал и опубликовал мобильную игру на Android. — Имею опыт создания внутренних инструментов для разработки и тестирования.
— Unity Developer с опытом самостоятельной разработки и публикации мобильных проектов. — В течение нескольких лет изучаю Unity и C#, разрабатывая игровые прототипы и инструменты. — Хорошо разбираюсь в ООП, принципах SOLID и архитектуре игровых проектов. — Создал и опубликовал мобильную игру на Android. — Имею опыт создания внутренних инструментов для разработки и тестирования.

Скиллы

Unity
C#
QA
SQL
Git / GitHub
iOS
Windows
JSON
.NET
Android
Jenkins
Adobe Photoshop
Scrum
Figma
Agile
Blender
Confluence
Jira
Visual Studio
HeidiSQL

Опыт работы

Unity Developer
с 06.2024 - По настоящий момент |NDA
C#, Unity, Blender, Krita
Изучение: ● C#: C# 4.0 - Г.Шилдт; CLR via C# – Д.Рихтер. ● Unity: Разработка игр на Unity 2018 – М.Гейг. Делал несколько прототипов игр на Unity, для изучения: ● 3D авиасимулятор: генерация бесконечного тунеля, управление, коллизии, создание 3d моделей в Blender с импортом в Unity. ● 3D лабиринт: генерация лабиринта с помощью алгоритма Прима с настраиваемой шириной коридоров в массив. Постройка 3d сцены из этого массива префабами. Также создал 2D приложение-помошник для карточных игр на Unity 6.0. При его разработке освоил: ● UI - canvas, адаптивный ui. ● Animations - создание, управление, правка, отпимизация. ● Input System - изпользование accelerometer’a. ● Audio, Yandex ads, building, publication.
QA Team Lead
09.2016 - 06.2024 |Wargaming
C#, Windows, Android, iOS, Xbox, PS
● Создал несколько полезных инструментов на C# (WinForms) для улучшения процессов разработки и тестирования: они помогали взаимодействовать с локальными копиями репозитория клиента, редакторами, скриптами и файлами настройки. ● Позволяли взаимодействовать с тестовыми девайсами: Xbox, PS, Android, iOS: упрощали локальный деплой, менеджмент клиентов игры, настройки клиента игры на девайсе, параметры запуска, менеджмент файлов на девайсе. ● Также создал приложение для конвертации документов "csv to xml".

Языки

РусскийРоднойАнглийскийСредний