← В ленту
Регистрация: 21.04.2025

Игорь Егельский

Специализация: 3D Artist
— 3D Artist с коммерческим опытом более полугода в игровой студии. — Участвовал в разработке четырёх проектов на Unity, занимаясь моделированием, текстурированием и оптимизацией стилизованных пропсов. — Уверенно работаю в Blender и Substance Painter. — Знаком с игровыми пайплайнами и интеграцией ассетов в движок.
— 3D Artist с коммерческим опытом более полугода в игровой студии. — Участвовал в разработке четырёх проектов на Unity, занимаясь моделированием, текстурированием и оптимизацией стилизованных пропсов. — Уверенно работаю в Blender и Substance Painter. — Знаком с игровыми пайплайнами и интеграцией ассетов в движок.

Портфолио

Last Play

Создание персонажей, окружения (карты, уровни), оружия, пропсов, текстур и материалов. Создание и работа с 2D контентом.

Last Life

Создание персонажей, окружения, оружия, пропсов, текстур и материалов. Создание и работа с 2D контентом. Работа с аниматором unity (создание сцен и анимаций персонажей для рекламных видеороликов)

Fruit Pirate

Работал в паре с программистом над этим проектом с нуля. Создание персонажей, окружения, оружия, пропсов, текстур и материалов. Интеграция в Unity. Создание анимаций для персонажей в blender. Создание и работа с 2D контентом.

Скиллы

Blender
Substance Painter
Unity
Marmoset Toolbag
Photoshop
SmartGit

Опыт работы

3D Artist
03.2024 - 09.2024 |Jioka games
Blender, Substance Painter, Photoshop, Unity,
● Создание 3D low-poly моделей персонажей, окружения и пропсов в Blender. ● Оптимизация моделей для импорта в игровой движок. ● UV-развёртка и текстурирование моделей в Substance Painter. ● Риггинг и анимация персонажей. ● Настройка сцены, освещения и материалов в Unity. ● Работа с префабами и аниматором в Unity. ● Создание и редактирование 2D-контента в Photoshop и After Effects (иконки, декали, спрайты, текстуры).
3D Artist
02.2023 - 06.2023 |TapToFun
Blender, Substance Painter, Photoshop, Unity
● Создание 3D моделей low poly/high poly в Blender. ● UV-развёртка. ● Текстурирование в Substance Painter. ● Импорт моделей в Unity. ● Рендер в Blender и Marmoset Toolbag 4. ● Настройка сцены и освещения в Unity.

Образование

Техник-технолог общественного питания
2011 - 2014
СПБЭТКП

Языки

РусскийРоднойАнглийскийСредний