← В ленту
Регистрация: 01.08.2025

Владислав Забалуев

Специализация: Unity Developer
— Занимаюсь разработкой игр и обучающих приложений на Unity более 5 лет, более 3 из них делаю это на коммерческой основе. — За это время удалось поработать в командах от 12 до 60+ человек, с которыми мы создавали приложения для университета, музеев, электромобиля АТОМ, а также несколько инди и АА проектов под мобильные платформы и ПК. Помимо этого, за свой карьерный путь я: — 2 года работал преподавателем программирования для детей, провел несколько образовательных лекций для SkillBox. — Написал несколько статей, опубликованных в РИНЦ. — Основал сообщество разработчиков игр и провел несколько лекций и мероприятий в рамках университета. — Поучаствовал во многих всероссийских мероприятиях и международных мероприятиях, в некоторых из них становился финалистом или победителем.
— Занимаюсь разработкой игр и обучающих приложений на Unity более 5 лет, более 3 из них делаю это на коммерческой основе. — За это время удалось поработать в командах от 12 до 60+ человек, с которыми мы создавали приложения для университета, музеев, электромобиля АТОМ, а также несколько инди и АА проектов под мобильные платформы и ПК. Помимо этого, за свой карьерный путь я: — 2 года работал преподавателем программирования для детей, провел несколько образовательных лекций для SkillBox. — Написал несколько статей, опубликованных в РИНЦ. — Основал сообщество разработчиков игр и провел несколько лекций и мероприятий в рамках университета. — Поучаствовал во многих всероссийских мероприятиях и международных мероприятиях, в некоторых из них становился финалистом или победителем.

Скиллы

Unity
Разработка игр
Gamedev
Git
C#
JSON
Godot
Amazon S3
UniTask
ParticleSystem
UniRX
Addressables
Localization
Zenject
DOTween
In-App

Опыт работы

Unity Developer
06.2022 - 08.2024 |Magic Kids
Unity, C#, Zenject, UniRx, UniTask
● Разработка и внедрение модуля для генерации внутриигрового аудиовизуального контента с помощью нейросетей. ● Оптимизировал загрузку и использование ресурсов, в том числе, с помощью Addressables: разбил контент на группы по зонам и контекстам, внедрил асинхронную подгрузку сцен и ассетов. ● Перенос логики с устаревших монолитных компонентов на модульную архитектуру с использованием Zenject.
Unity Developer
08.2024 - 12.2024 |Children play
Unity, C#, UniRx, UniTask, Canvas
● Разработал систему управления Canvas-элементами, позволяющую UI-элементам (границы, указатели, подсказки и кнопки) динамически реагировать на действия пользователя в геймплее. ● Разработка логических игровых механик с элементами головоломки: интеграция UI, персонажа, анимаций и логики взаимодействия в рамках интерактивных игровых кат-сцен. ● Настройка взаимодействия игровых модулей, отвечающих за прогресс: синхронизация состояния UI и логики, реализация отображения достижения целей, переходов по этапам и наград.
Unity Developer
02.2025 - 07.2025 |Softintermob
Unity, C#, UniRx, UniTask
● Разработка и доработка внутриигровых Meta-систем: боевой пропуск, внутриигровые магазины, экран первой покупки с логикой прогрессивных наград, система ежедневного входа, внутриигровые события. ● Внедрение, кастомизация и настройка плагина AVPro для воспроизведения видео. ● Вёрстка и анимация пользовательского интерфейса: разработана система анимаций попапов, нескольких игровых экранов, связанных с покупками пользователя, а также получения наград с использованием систем частиц и видео эффектов. Внедрение других видов анимаций в различные экраны приложения.

Образование

Информационный системы и технологии (Бакалавр)
2020 - 2024
Московский политехнический университет

Языки

РусскийРоднойАнглийскийСредний