← В ленту
Регистрация: 29.04.2025

Владислав Самвелянц

Специализация: 3D Artist / Hard-surface
— 3D-художник с опытом работы в игровых студиях и на фрилансе. — Специализируюсь на создании оружия, текстурировании и интеграции в игровой движок. — Хорошо разбираюсь в тримах, декалях и тайловых текстурах. — Умею оптимизировать ассеты для производительности.
— 3D-художник с опытом работы в игровых студиях и на фрилансе. — Специализируюсь на создании оружия, текстурировании и интеграции в игровой движок. — Хорошо разбираюсь в тримах, декалях и тайловых текстурах. — Умею оптимизировать ассеты для производительности.

Скиллы

Maya
Blender
ZBrush
Texturing

Опыт работы

3D Artist
По 01.2023 |Discovery Studio
Blender, Maya, ZBrush
● Создание игровых ассетов и текстур в PBR (Physically Based Rendering).
3D Artist
01.2023 - 11.2024 |4TaleProduction
Blender, Maya, ZBrush
● Разработка окружения для компьютерных и мобильных игр. ● Оптимизация сцен с использованием тримов и тайловых текстур. ● Применение Mid/Low/High-poly пайплайна. ● Создание оружия для компьютерных игр.
3D-моделирование / 3D-печать
01.2021 - 07.2023 |NDA
Blender, Maya, ZBrush
● Выполнение заказов по 3D-моделированию. ● Подготовка моделей для 3D-печати и их производство. ● Обслуживание 3D-оборудования.

Языки

РусскийРоднойАнглийскийБазовый