● Разработка игровых систем на C#: реализация прогрессии, квестов, инвентаря с применением SOLID, DI и модульного подхода.
● Рефакторинг UI/UX: переход от legacy-кода к Event-driven архитектуре, оптимизация рендеринга через атласы и UI Toolkit.
● Кроссплатформенная разработка: адаптация геймплея и интерфейсов под PC, мобильные устройства (iOS/Android) и консоли с учетом UX-специфики.
● Участие в проектировании механик: прототипирование в Unity, анализ A/B-тестов, доработка фич на основе данных аналитики.
● Интеграция ассетов: настройка загрузки через Addressables и AssetBundles в collaboration с художниками.
● Автоматизация процессов: улучшение CI/CD (GitHub Actions), ускорение деплоя.
Достижения:
● Уменьшил нагрузку на GPU, сократив количество draw calls на 25-40% за счет перехода на атласы и переработки UI-иерархии.
● Внедрил динамическую подгрузку ассетов через Addressables, что снизило время загрузки уровней на 40-60%.
● Адаптировал UI под разные разрешения экранов, улучшив отзывчивость интерфейсов на мобильных устройствах.
Некоторые мои проекты:
1. Космические рейнджеры - shoot'em up с прокачкой и пиксельной графикой. Делал в команде с другим разработчиком.
https://github.com/Kekyr/SpaceRangers
2. Мастер арены - гиперказулка про кидание предметов.
https://github.com/Kekyr/MasterOfArena
3. Простой парень - клон игры арчеро.
https://github.com/Kekyr/SimpleGuy