← В ленту
Регистрация: 23.07.2025

Михаил Остроносов

Специализация: Unity Developer
— Как Unity-разработчик активно участвую в геймджемах — всего шесть проектов в командах от 1 до 12 человек. Трижды выпускал игры на Ludum Dare, лучший результат — попадание в топ 500 в категории Innovation. — Работал над полным циклом создания игр: от прототипирования механик на C# до полировки геймплея, UI и адаптации под разные платформы. В процессе сталкивался с задачами оптимизации, работы с анимациями, частичной интеграции арта и звука, а также — в некоторых проектах — с сетевым взаимодействием.
— Как Unity-разработчик активно участвую в геймджемах — всего шесть проектов в командах от 1 до 12 человек. Трижды выпускал игры на Ludum Dare, лучший результат — попадание в топ 500 в категории Innovation. — Работал над полным циклом создания игр: от прототипирования механик на C# до полировки геймплея, UI и адаптации под разные платформы. В процессе сталкивался с задачами оптимизации, работы с анимациями, частичной интеграции арта и звука, а также — в некоторых проектах — с сетевым взаимодействием.

Скиллы

Unity
Git
C#
Aseprite
Dotween
OOP
SOLID
MVC
MVP
Singleton
Dependency Injection
Entry Point
Mediator
Template Method
Decorator
SDK
DRY
KISS
Blender 3D
ECS
Visual Studio
Zenject

Опыт работы

Unity разработчик
06.2023 - 07.2025 |Ava Games
Unity, Git, С#, UI Toolkit, Addressables, GitHub Actions, SOLID, UI/UX
● Разработка игровых систем на C#: реализация прогрессии, квестов, инвентаря с применением SOLID, DI и модульного подхода. ● Рефакторинг UI/UX: переход от legacy-кода к Event-driven архитектуре, оптимизация рендеринга через атласы и UI Toolkit. ● Кроссплатформенная разработка: адаптация геймплея и интерфейсов под PC, мобильные устройства (iOS/Android) и консоли с учетом UX-специфики. ● Участие в проектировании механик: прототипирование в Unity, анализ A/B-тестов, доработка фич на основе данных аналитики. ● Интеграция ассетов: настройка загрузки через Addressables и AssetBundles в collaboration с художниками. ● Автоматизация процессов: улучшение CI/CD (GitHub Actions), ускорение деплоя. Достижения: ● Уменьшил нагрузку на GPU, сократив количество draw calls на 25-40% за счет перехода на атласы и переработки UI-иерархии. ● Внедрил динамическую подгрузку ассетов через Addressables, что снизило время загрузки уровней на 40-60%. ● Адаптировал UI под разные разрешения экранов, улучшив отзывчивость интерфейсов на мобильных устройствах. Некоторые мои проекты: 1. Космические рейнджеры - shoot'em up с прокачкой и пиксельной графикой. Делал в команде с другим разработчиком. https://github.com/Kekyr/SpaceRangers 2. Мастер арены - гиперказулка про кидание предметов. https://github.com/Kekyr/MasterOfArena 3. Простой парень - клон игры арчеро. https://github.com/Kekyr/SimpleGuy

Образование

Программирование в компьютерных системах
2017 - 2021
Институт Среднего Профессионального Образования

Языки

РусскийРоднойАнглийскийСредний