← В ленту
Регистрация: 08.04.2025

Борис Уташев

Специализация: QA Engineer

Скиллы

Postman
Notion
SaaS
Apache Kafka
Helpdesk
Customer Support
Google Docs
Information Technology

Опыт работы

Technical Support Specialist
с 09.2023 - По настоящий момент |STARTER
Helpdesk, Notion, Postman
● Обработка обращений клиентов. ● Работа в helpdesk notion, eddy. ● Консультации клиентов по настройке системы. ● Работа в админ-панели сайта. ● Работа в Postman. ● Диагностика проблем на кассе или в выгрузке внешнего меню. ● Создание и отслеживание баг репортов. ● Оформление решения в тикете для передачи клиенту. ● Взаимодействие со смежными подразделениями компании - отделом внедрения, разработки, тестирования. ● Взаимодействие с дилерами ПО в рамках обработки вопросов интеграции.

Образование

Радиофизика
По 2011
Санкт-Петербургский государственный университет

Языки

РусскийРоднойАнглийскийВыше среднего