← В ленту
Регистрация: 10.06.2025

Дарья Тулегалиева

Специализация: Project Manager
— Основы CRM систем. — Базовые знания C#, HTML, CSS, JavaScript. — Анализ данных. — Опыт работы методологиями. — SEO и контент-менеджмент: написание SEO текстов с помощью AI, работа с AI-инструментами. — Мануальное тестирование, выявление багов, работа с аналитикой. — Руководство и командное взаимодействие.
— Основы CRM систем. — Базовые знания C#, HTML, CSS, JavaScript. — Анализ данных. — Опыт работы методологиями. — SEO и контент-менеджмент: написание SEO текстов с помощью AI, работа с AI-инструментами. — Мануальное тестирование, выявление багов, работа с аналитикой. — Руководство и командное взаимодействие.

Скиллы

AI
JavaScript
Adobe Photoshop
Agile
Scrum
Waterfall
API
Confluence
Jira

Опыт работы

Операционный менеджер
с 12.2024 - По настоящий момент |WeCan
Jira, Confluence, Scrum, API
● Руководство административными и операционными процессами офиса. ● Разработка и обновление внутренних регламентов и обучающих материалов для сотрудников. ● Контроль за выполнением технических заданий, управление сроками и приоритетами. ● Администрирование сайта (блог, новости, FAQ). ● Использование Jira, Confluence для планирования, отслеживания и выполнения задач. ● Мануальное тестирование новых функций и выявление багов. ● Составление отчетов в CRM-системе и работа с аналитикой. ● Взаимодействие с юридическими и страховыми компаниями по вопросам договоров и кейсов. ● Взаимодействие с разработчиками, тестировщиками и дизайнерами для реализации новых функций и устранения багов. ● Анализ пользовательских сценариев. Достижения: ● Провела комплексный анализ конкурентов (UX, структура сайтов, клиентские сценарии), что позволило предложить улучшения на сайте компании. ● Разработала технические задания для мануального тестирования новых и существующих функций сайта, которые помогали структурировано проверять основные части сайта, обеспечивая своевременное выявление багов, а не случайное тестирование всего ресурса.
Менеджер административных процессов и клиентского обслуживания
11.2023 - 11.2024 |WeCan
Google Sheets, SEO, Jira, Confluence, Scrum, API
● Подготовка внутренних документов и договоров для сотрудников. ● Коммуникация с клиентами сайта по вопросам сопровождения и консультаций. ● Написание и оптимизация SEO-текстов для сайта компании. ● Мануальное тестирование функционала сайта, работа с баг-репортами. ● Анализ конкурентов и трендов рынка, подготовка сравнительных таблиц в Google Sheets. ● Применение AI-инструментов для автоматизации задач. Достижения: ● Создала и систематизировала полную базу знаний для сотрудников сайта и контактного центра, что сократило время обучения новых сотрудников ~ на 65%. ● Разработала и внедрила стандартизированные шаблоны документов для сотрудников, что значительно ускорило процесс оформления договоров и внутренних документов.
Администратор салона красоты
11.2021 - 11.2023 |Studio Times
CRM
● Ведение клиентской базы в CRM-системе. ● Составление договоров с клиентами и партнерами. ● Разрешение конфликтных и кризисных ситуаций в работе с клиентами. ● Контроль качества клиентского сервиса и администрирование записи.

Образование

Информатика
По 2024
Чешский земельный университет

Языки

РусскийПродвинутыйАнглийскийСреднийЧешскийВыше среднего