← В ленту
Регистрация: 06.05.2025

Тимур Утешев

Специализация: 3D Artist
— Я специализируюсь на создании детализированных 3D-моделей оружия и реквизита для игровой индустрии. — Моделирование: высокополигональные и низкополигональные модели с упором на реалистичность. — Текстурирование и запекание: работа с материалами PBR, подготовка карт (нормалей, AO, шероховатости) в Marmoset Toolbag и Substance Painter. — Развёртка UV: оптимизированная и чистая развертка для минимизации артефактов и эффективного использования текстур.
— Я специализируюсь на создании детализированных 3D-моделей оружия и реквизита для игровой индустрии. — Моделирование: высокополигональные и низкополигональные модели с упором на реалистичность. — Текстурирование и запекание: работа с материалами PBR, подготовка карт (нормалей, AO, шероховатости) в Marmoset Toolbag и Substance Painter. — Развёртка UV: оптимизированная и чистая развертка для минимизации артефактов и эффективного использования текстур.

Скиллы

UV Mapping
Blender
ZBrush
Substance Painter

Опыт работы

3D Artist
NDA
Blender, ZBrush, Substance Painter
● Работа с мебельным магазином.

Языки

АнглийскийСреднийРусскийВыше среднего