— Я специализируюсь на создании детализированных 3D-моделей оружия и реквизита для игровой индустрии.
— Моделирование: высокополигональные и низкополигональные модели с упором на реалистичность.
— Текстурирование и запекание: работа с материалами PBR, подготовка карт (нормалей, AO, шероховатости) в Marmoset Toolbag и Substance Painter.
— Развёртка UV: оптимизированная и чистая развертка для минимизации артефактов и эффективного использования текстур.
— Я специализируюсь на создании детализированных 3D-моделей оружия и реквизита для игровой индустрии.
— Моделирование: высокополигональные и низкополигональные модели с упором на реалистичность.
— Текстурирование и запекание: работа с материалами PBR, подготовка карт (нормалей, AO, шероховатости) в Marmoset Toolbag и Substance Painter.
— Развёртка UV: оптимизированная и чистая развертка для минимизации артефактов и эффективного использования текстур.