← В ленту
Регистрация: 25.04.2025

Татьяна Шумилова

Специализация: Бизнес-аналитик
— Более 15 лет я работала в банковской сфере, где занималась сопровождением партнерских продуктов, страхованием залогов и управлением розничного портфеля. — В рамках своей работы со стороны бизнеса я также участвовала в проектах по цифровизации клиентских сервисов, автоматизации процессов и внедрению ИТ-решений. — У меня есть практический опыт анализа и описания бизнес-требований, моделирования процессов, тестирования решений, а также взаимодействия с IT- и бизнес-командами. — Я принимала участие в проектах по переходу на новое банковское ПО, цифровизации страховых процессов, секьюритизации ипотечного портфеля, автоматизации документооборота, роботизации операций и развитию клиентских сервисов. — Благодаря этому мне удалось внести вклад в повышение эффективности процессов, улучшение клиентского опыта и снижение операционных рисков.
— Более 15 лет я работала в банковской сфере, где занималась сопровождением партнерских продуктов, страхованием залогов и управлением розничного портфеля. — В рамках своей работы со стороны бизнеса я также участвовала в проектах по цифровизации клиентских сервисов, автоматизации процессов и внедрению ИТ-решений. — У меня есть практический опыт анализа и описания бизнес-требований, моделирования процессов, тестирования решений, а также взаимодействия с IT- и бизнес-командами. — Я принимала участие в проектах по переходу на новое банковское ПО, цифровизации страховых процессов, секьюритизации ипотечного портфеля, автоматизации документооборота, роботизации операций и развитию клиентских сервисов. — Благодаря этому мне удалось внести вклад в повышение эффективности процессов, улучшение клиентского опыта и снижение операционных рисков.

Скиллы

Power BI
BPMN
Figma

Опыт работы

Бизнес-аналитик
с 05.2022 - По настоящий момент |Проектная деятельность
Нотации BPMN, UML; draw.io; Trello, Notion, Miro, Mural, Zoom; Tilda, Figma; Power BI, MS Excel, Python, MySQL, MS Word, Power Point; Google Docs; Google Optimize.
Умею: ● Формировать матрицу RACI. ● Моделировать схемы бизнес-процессов. ● Декомпозировать процессы. ● Формулировать функциональные требования (ФТ). ● Приоритизировать задачи. ● Составлять Roadmap. ● Составлять User stories и критерии приемки. ● Составлять Use case и UAT. ● Создавать MVP (лендинг). ● Рассчитывать экономический эффект от инициатив. ● Подготавливать и анализировать данные. ● Рассчитывать показатели. ● Оформлять дашборды. ● Проводить конкурентный анализ и SWOT-анализ. ● Администрировать Telegram-канал. ● Работать с контентом: поиск, анализ, адаптация, публикация материалов. ● Проектировать и организовывать образовательные активности. Что сделано: ● Управление продуктами: – Разработала и запустила образовательный Telegram-канал с системой марафонов и разговорных клубов (English Practice Club). – Создала базу знаний по менеджменту с полным циклом проектирования (Tilda). ● Оптимизация процессов: – Проанализировала и предложила оптимизацию документооборота лизинговых сделок (as is / to be модели). – Разработала план оптимизации HR-процессов банка. ● Аналитика и маркетинг: – Построила дашборд эффективности маркетинга автодилера (Power BI). – Провела A/B-тестирование лендинга языковой школы (Google Optimizer). – Спроектировала архитектуру A/B-тестов для онлайн-кинотеатра. Результаты: ● Для образовательных продуктов: – 60+ участников в English Practice Club. – Готовый ресурс для руководителей (leadershiphub.tilda.ws). ● По оптимизации: – Подготовлены аналитические материалы и проектные документы процессов для лизинговых сделок. – Разработаны рекомендации по HR-оптимизации. ● В аналитике: – Реализована визуализация KPI маркетинга. – Проверены гипотезы для лендинга. – Разработана схема процесса для системы тестирования.
Руководитель отдела сопровождения партнерских продуктов
01.2013 - 12.2021 |АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Trello, JIRA, Notion, Miro, Mural, Zoom; MS Excel, MS Word, Power Point; ЦФТ; НотКом; КонтурДиадок.
Сферы ответственности: ● Субсидируемые кредиты. ● Нотариат. ● Зарплатные проекты. ● Паи, НПФ. ● Агентские договоры (ипотека). ● Подготовка реестров по получению КВ. ● Возврат страховых премий. ● Страховые случаи. ● Пролонгация договоров страхования (ипотека, авто). Умею: ● Выявлять возможности для улучшения и оптимизации процессов. ● Анализировать пользовательский опыт, выявлять проблемные моменты и улучшать его. ● Собирать обратную связь и недостатки для улучшения процессов. ● Организовывать процессы тестирования и принимать в нем участие. ● Разрабатывать инструкции и обучать сотрудников. ● Разрабатывать алгоритмы и описывать шаги для роботизации процессов. ● Создавать ФТ для оптимизации и автоматизации рабочих процессов. ● Адаптировать и оптимизировать процессы под новые условия. ● Разрабатывать алгоритмы для сбора данных и создания отчетов. ● Планировать, организовывать и координировать работу отдела. ● Разрабатывать и внедрять идеи по улучшению, оптимизации и автоматизации функционала отдела. ● Обеспечивать достижение и контроль KPI. ● Контролировать соблюдение условий партнерских договоров. ● Осуществлять поиск, найм, адаптацию, обучение, мотивацию и развитие персонала. Что сделано (в составе кросс-функциональных команд): ● Подготовила переход на новое банковское ПО (ЦФТ) (анализ, тестирование, обучение персонала). ● Автоматизировала 5+ ключевых процессов (ЭДО, заполнение шаблонов документов, прием и обработка заявлений, мониторинг страхования залогов и др.). ● Разработала и реализовала 3 пилотных проекта (продление договоров страхования, повышение ставки по кредиту, дистанционная пролонгация договоров страхования). ● Оптимизировала 7+ бизнес-процессов, включая роботизацию (списание пени, постановка/снятие обременения залога, централизация процесса страхования, создание аналитических отчетов и др.). ● Внедрила электронные курсы для сотрудников с системой тестирования. Результаты (достигнутые при моем участии): ● Повышение эффективности процессов (автоматизация). ● Сокращение операционных рисков (исключение ручной обработки документов). ● Оптимизация трудозатрат (высвобождение 4 FTE) за счет роботизации и передачи функционала. ● Рост доходов банка (сбор пени, повышение ставки, секьюритизация). ● Улучшение клиентского сервиса (дистанционные сервисы). ● Ускорение обработки данных (создание отчетов). ● Снижение рекламаций (обучающие курсы).

Образование

Бизнес-аналитика
По 2024
GeekBrains
Финансы и кредит
По 2007
Невский институт языка и культуры

Языки

АнглийскийВыше среднегоФранцузскийБазовый