← В ленту
Регистрация: 08.05.2025

Елена Чернышева

Специализация: Environment Artist
— Работала над игровыми проектами. — Участвовала в создании пропсов и локаций для мультфильмов. — Руководила отделом моделинга окружения, занималась сборкой локаций для мультфильма.
— Работала над игровыми проектами. — Участвовала в создании пропсов и локаций для мультфильмов. — Руководила отделом моделинга окружения, занималась сборкой локаций для мультфильма.

Скиллы

Maya
3ds Max
RizomUV
Substance 3D Painter
Adobe Photoshop
Marvelous Designer
ZBrush
Marmoset
Marvelous Designer

Опыт работы

Environment Artist
с 11.2020 - По настоящий момент |Nutty Gear
Maya, ZBrush, Marvelous Designer
● C 2020 года на постоянной основе работала в студии Nutty Gear. Пройдя путь от моделлера до арт директора. Под моим руководством был контроль производства оружия и техники для игровых проектов. В том числе для игры Warhammer 40,000: Space Marine. ● В мои обязанности входил контроль сроков и пайплайна производства, проверка и сдача финального ресурса с учетом ТЗ от заказчика. ● В составе команды студии Nutty Gear сотрудничала со студией Playrix, под моим руководством были созданы несколько паков объектов для игры Homescapes. ● Также с 2021 года участвовала в производстве, а далее под моим руководством делались локации и пропсы для сериала Ennie and Yoyky. На данный момент при моем участии было сделано 11 локаций. В рамках NDA не все работы смогу представить в портфолио. ● С 2024 года работала в студии Карамель и Ко над созданием окружения для полнометражного мультфильма Турбозавры.
Environment Artist
04.2020 - 11.2020 |Паровоз
3dsMax, Marvelous Designer
● Немного поработала над мультфильмом "Забытое чудо".
Environment Artist
05.2013 - 03.2020 |Wizart Animation
Maya, ZBrush, Marvelous Designer
● С 2013 года в составе команды "Wizart Animation" (сейчас Анимационная студия "Воронеж") участвовала в создании полнометражных мультфильмов такие как "Волки и овцы" (обе части) и "Руслан и Людмила". ● Занималась производством пропсов, сборкой и текстурированием объектов окружения для локаций. ● Работала над созданием персонажей и пропсов игры Dracula’s Family.
Environment Artist
06.2007 - 04.2013 |Арт-Тун
3dsMax, ZBrush
● В студии "Арт-Тун", а далее "Инлэй" занималась изготовлением объектов окружения и персонажей для игр по эскизам, текстурированием и выгрузкой в движок.

Образование

Инженер
2002 - 2007
Воронежский государственный лесотехнический университет (ВГЛТУ) им. Г.Ф. Морозова

Языки

РусскийРоднойАнглийскийСредний