← В ленту
Регистрация: 03.06.2025

Айлар Деряева

Специализация: Project manager
— Я начинающий Project Manager. У меня опыт более 3 лет в B2C-продажах, SMM, а также в управлении и координации различных проектов внутри бизнеса и бизнес задач. — Имею навыки работы с операционными процессами, исследованием и аналитикой рынка. — Стремлюсь развиваться в проектном управлении, применяя свой опыт взаимодействия с командой и клиентами. — Готова углубить знания и навыки в управлении проектами, особенно в сфере IT.
— Я начинающий Project Manager. У меня опыт более 3 лет в B2C-продажах, SMM, а также в управлении и координации различных проектов внутри бизнеса и бизнес задач. — Имею навыки работы с операционными процессами, исследованием и аналитикой рынка. — Стремлюсь развиваться в проектном управлении, применяя свой опыт взаимодействия с командой и клиентами. — Готова углубить знания и навыки в управлении проектами, особенно в сфере IT.

Скиллы

Miro
Notion
Waterfall
Agile
Google docs
Google sheets
Jira
Notion
Microsoft Office
Bitrix
CRM
Meta Ads

Опыт работы

Торговый представитель
с 11.2022 - По настоящий момент |Uncali dental clinic
Google docs, Google sheets, Jira, Notion, Ms office, Bitrix, CRM, Meta Ads
Торговый представитель / Младший специалист по маркетингу / Координатор по работе с пациентами. Продажи и работа с лидами: ● Квалификация входящих лидов, выявление потребностей и консультирование потенциальных клиентов. ● Персонализированное предложение услуг на основе анализа запросов. ● Разработка и совершенствование скриптов продаж и внедрение стратегии по привлечению новых клиентов и удержанию существующих. ● Настройка и оптимизация follow-up процессов для повышения конверсии. Управление и координация: ● Организация работы команды, контроль выполнения различных задач внутри бизнеса и соблюдения сроков. ● Управление и координации различных задач, процессов и операционными процессами для повышения эффективности работы. Введение B2B-договоров для сотрудничества с компаниями: ● Определила потенциальных партнеров для сотрудничество. ● Провела исследование их потребностей и условий работы. ● Составила коммерческие предложения, учитывающие выгоды для обеих сторон. ● Создала стандартные и индивидуальные условия B2B-договоров (скидки, бонусные программы, эксклюзивные условия). ● Вела переговоры и договаривалась с представителями компаний, презентовала преимущества партнерства. ● Контролировала выполнение договорных обязательств и анализировала эффективность сотрудничества. Координация клиентов: ● Сопровождение пациентов на всех этапах взаимодействия с клиникой — от первого обращения до завершения лечения и послеоперационного наблюдения Организация и согласование приема пациентов. Сопровождение перед операцией, разъяснение этапов подготовки и ответ на возникающие вопросы. Обеспечение эмоционального комфорта и психологической поддержки пациенту перед медицинскими процедурами. Взаимодействие с медицинским персоналом для оперативного решения возникающих вопросов. Координация передвижений между клиникой, гостиницей и другими необходимыми объектами. Обратная связь с пациентами: оценка удовлетворенности, выявление возможных проблем и предложений по улучшению сервиса. Подготовка отчетов и анализ обратной связи для улучшения качества сервиса. Служба поддержки: ● Осуществляла сопровождение клиентов после покупки и получения услуги, оперативно решала возникающие вопросы и проблемы. ● Проводила анализ обращений, выявляла ключевые причины затруднений и формировала отчеты с предложениями по улучшению услуги/сервиса, что способствовало снижению количества повторных обращений и повышению уровня удовлетворенности клиентов. CRM и аналитика: ● Обработка, распределение и отслеживание лидов в CRM. ● Регулярное обновление данных и анализ ключевых показателей эффективности (KPI). ● Создание рекламных концепций и разработка контент-стратегии, ресерч рынка. ● Подготовка отчетности по продажам и эффективности реклам. ● Работала над контекстной оптимизацией сайтов в команде. Участвовала в подборе ключевых слов, создании структуры страниц, улучшении мета-тегов и контента для повышения видимости в поисковых системах. Документация: ● Создавала и вела внутреннюю документацию с помощью таблиц Google, в том числе отслеживала бронирование отелей, транспортную логистику, состояние платежей и графики заезда/выезда для международных клиентов. ● Обеспечивал точность и своевременность оперативной документации для поддержки бесперебойного предоставления услуг. ● Готовила сводные отчеты и брифинги для руководства на основе данных о логистике клиентов и координации услуг. ● Внедрял соглашения об именовании и системы организации файлов для улучшения совместной работы команды и поиска документов. SMM: ● Ведение соцсетей бизнеса ежедневно, создание контента, видеомонтаж, анализ рынка и конкурентов,фото,видео съемки, работа светом, составление подбора референсов для проф съемки, Создание привлекательных и информативных текстов для постов, описаний к изображениям и видео, рекламных объявлений. Достижения: ● Успешно квалифицировала входящие лиды, что привело к увеличению конверсии на 30% за счет персонализированного подхода и эффективного консультирования клиентов. ● Оптимизировала процессы follow-up, что ускорило отклик на запросы и улучшило взаимодействие с потенциальными клиентами, повышая уровень удовлетворенности. ● Разработала и внедрила стратегию лидогенерации совместно с отделом маркетинга, что способствовало увеличению числа новых клиентов на 20%. ● Создала рекламные концепции и контент-стратегии для соцсетей, что повысило вовлеченность и число подписчиков на 20%. ● Увеличила удовлетворенность клиентов с 3.0 до 5.5 за счет внедрения новой системы работы сопровождения после полученной услуги.

Образование

Преподаватель иностранных языков (Бакалавр)
2017 - 2021
БрГУ имени А.С.Пушкина

Языки

РусскийВыше среднегоАнглийскийПродвинутыйТурецкийВыше среднегоТуркменскийВыше среднегоНемецкийСредний