← В ленту ![]()
Регистрация: 03.06.2025
Айлар Деряева
Специализация: Project manager
— Я начинающий Project Manager. У меня опыт более 3 лет в B2C-продажах, SMM, а также в управлении и координации различных проектов внутри бизнеса и бизнес задач.
— Имею навыки работы с операционными процессами, исследованием и аналитикой рынка.
— Стремлюсь развиваться в проектном управлении, применяя свой опыт взаимодействия с командой и клиентами.
— Готова углубить знания и навыки в управлении проектами, особенно в сфере IT.
— Я начинающий Project Manager. У меня опыт более 3 лет в B2C-продажах, SMM, а также в управлении и координации различных проектов внутри бизнеса и бизнес задач.
— Имею навыки работы с операционными процессами, исследованием и аналитикой рынка.
— Стремлюсь развиваться в проектном управлении, применяя свой опыт взаимодействия с командой и клиентами.
— Готова углубить знания и навыки в управлении проектами, особенно в сфере IT.
Скиллы
Miro
Notion
Waterfall
Agile
Google docs
Google sheets
Jira
Notion
Microsoft Office
Bitrix
CRM
Meta Ads
Опыт работы
Торговый представитель
с 11.2022 - По настоящий момент |Uncali dental clinic
Google docs, Google sheets, Jira, Notion, Ms office, Bitrix, CRM, Meta Ads
Торговый представитель / Младший специалист по маркетингу / Координатор по работе с пациентами.
Продажи и работа с лидами:
● Квалификация входящих лидов, выявление потребностей и консультирование потенциальных клиентов.
● Персонализированное предложение услуг на основе анализа запросов.
● Разработка и совершенствование скриптов продаж и внедрение стратегии по привлечению новых клиентов и удержанию существующих.
● Настройка и оптимизация follow-up процессов для повышения конверсии.
Управление и координация:
● Организация работы команды, контроль выполнения различных задач внутри бизнеса и соблюдения сроков.
● Управление и координации различных задач, процессов и операционными процессами для повышения эффективности работы.
Введение B2B-договоров для сотрудничества с компаниями:
● Определила потенциальных партнеров для сотрудничество.
● Провела исследование их потребностей и условий работы.
● Составила коммерческие предложения, учитывающие выгоды для обеих сторон.
● Создала стандартные и индивидуальные условия B2B-договоров (скидки, бонусные программы, эксклюзивные условия).
● Вела переговоры и договаривалась с представителями компаний, презентовала преимущества партнерства.
● Контролировала выполнение договорных обязательств и анализировала эффективность сотрудничества.
Координация клиентов:
● Сопровождение пациентов на всех этапах взаимодействия с клиникой — от первого обращения до завершения лечения и послеоперационного наблюдения Организация и согласование приема пациентов. Сопровождение перед операцией, разъяснение этапов подготовки и ответ на возникающие вопросы. Обеспечение эмоционального комфорта и психологической поддержки пациенту перед медицинскими процедурами. Взаимодействие с медицинским персоналом для оперативного решения возникающих вопросов. Координация передвижений между клиникой, гостиницей и другими необходимыми объектами. Обратная связь с пациентами: оценка удовлетворенности, выявление возможных проблем и предложений по улучшению сервиса. Подготовка отчетов и анализ обратной связи для улучшения качества сервиса.
Служба поддержки:
● Осуществляла сопровождение клиентов после покупки и получения услуги, оперативно решала возникающие вопросы и проблемы.
● Проводила анализ обращений, выявляла ключевые причины затруднений и формировала отчеты с предложениями по улучшению услуги/сервиса, что способствовало снижению количества повторных обращений и повышению уровня удовлетворенности клиентов.
CRM и аналитика:
● Обработка, распределение и отслеживание лидов в CRM.
● Регулярное обновление данных и анализ ключевых показателей эффективности (KPI).
● Создание рекламных концепций и разработка контент-стратегии, ресерч рынка.
● Подготовка отчетности по продажам и эффективности реклам.
● Работала над контекстной оптимизацией сайтов в команде. Участвовала в подборе ключевых слов, создании структуры страниц, улучшении мета-тегов и контента для повышения видимости в поисковых системах.
Документация:
● Создавала и вела внутреннюю документацию с помощью таблиц Google, в том числе отслеживала бронирование отелей, транспортную логистику, состояние платежей и графики заезда/выезда для международных клиентов.
● Обеспечивал точность и своевременность оперативной документации для поддержки бесперебойного предоставления услуг.
● Готовила сводные отчеты и брифинги для руководства на основе данных о логистике клиентов и координации услуг.
● Внедрял соглашения об именовании и системы организации файлов для улучшения совместной работы команды и поиска документов.
SMM:
● Ведение соцсетей бизнеса ежедневно, создание контента, видеомонтаж, анализ рынка и конкурентов,фото,видео съемки, работа светом, составление подбора референсов для проф съемки, Создание привлекательных и информативных текстов для постов, описаний к изображениям и видео, рекламных объявлений.
Достижения:
● Успешно квалифицировала входящие лиды, что привело к увеличению конверсии на 30% за счет персонализированного подхода и эффективного консультирования клиентов.
● Оптимизировала процессы follow-up, что ускорило отклик на запросы и улучшило взаимодействие с потенциальными клиентами, повышая уровень удовлетворенности.
● Разработала и внедрила стратегию лидогенерации совместно с отделом маркетинга, что способствовало увеличению числа новых клиентов на 20%.
● Создала рекламные концепции и контент-стратегии для соцсетей, что повысило вовлеченность и число подписчиков на 20%.
● Увеличила удовлетворенность клиентов с 3.0 до 5.5 за счет внедрения новой системы работы сопровождения после полученной услуги.
Образование
Преподаватель иностранных языков (Бакалавр)
2017 - 2021
БрГУ имени А.С.Пушкина
Языки
РусскийВыше среднегоАнглийскийПродвинутыйТурецкийВыше среднегоТуркменскийВыше среднегоНемецкийСредний