← В ленту
Регистрация: 17.04.2025

Илья Решетняков

Специализация: Бизнес-аналитик
— Начинающий Бизнес-аналитик, прошёл курс Business Analyst от Microsoft, где изучил требования, процессы, метрики, инструменты для работы с данными и получил профессиональный сертификат. Навыки: — Понимание бизнес-процессов и бизнес-моделей. — Сбор и анализ требований. — Работа с бизнес-метриками. — Моделирование бизнес-процессов (BPMN, UML, IDEF0). — Составление технической документации. — Разработка функциональных и нефункциональных требований. — Знание методологий Agile, Scrum, Kanban. — Построение отчетности и визуализация результатов. Кейсы из учебной практики: — Проанализировал процесс обработки обращений в поддержку. Предложил TO-BE модель с внедрением чат-бота, что позволит сократить время отклика с 20 до 5 минут и разгрузить операторов на 35%. — Спроектировал модуль уведомлений о статусе доставки. Описал события, типы уведомлений, взаимодействие компонентов и требования. Решение позволит сократить обращения в поддержку на 24% и повысить удовлетворённость клиентов на 18%. — Рассчитал ключевые продуктовые метрики (ARPU, LTV, CAC, ROMI) для подписочного сервиса. Выявил, что пользователи Returning-сегмента приносят на 15% больше выручки и обеспечивают ROMI, превышающий CAC в 5,3 раза. Предложены рекомендации по удержанию пользователей и перераспределению маркетинговых затрат.
— Начинающий Бизнес-аналитик, прошёл курс Business Analyst от Microsoft, где изучил требования, процессы, метрики, инструменты для работы с данными и получил профессиональный сертификат. Навыки: — Понимание бизнес-процессов и бизнес-моделей. — Сбор и анализ требований. — Работа с бизнес-метриками. — Моделирование бизнес-процессов (BPMN, UML, IDEF0). — Составление технической документации. — Разработка функциональных и нефункциональных требований. — Знание методологий Agile, Scrum, Kanban. — Построение отчетности и визуализация результатов. Кейсы из учебной практики: — Проанализировал процесс обработки обращений в поддержку. Предложил TO-BE модель с внедрением чат-бота, что позволит сократить время отклика с 20 до 5 минут и разгрузить операторов на 35%. — Спроектировал модуль уведомлений о статусе доставки. Описал события, типы уведомлений, взаимодействие компонентов и требования. Решение позволит сократить обращения в поддержку на 24% и повысить удовлетворённость клиентов на 18%. — Рассчитал ключевые продуктовые метрики (ARPU, LTV, CAC, ROMI) для подписочного сервиса. Выявил, что пользователи Returning-сегмента приносят на 15% больше выручки и обеспечивают ROMI, превышающий CAC в 5,3 раза. Предложены рекомендации по удержанию пользователей и перераспределению маркетинговых затрат.

Скиллы

SQL
Power BI
Figma
Python
Jira
Confluence
Miro
MS Excel
BPMN
UML
JTBD
Rest
Agile
Scrum
Kanban
Waterfall
Business Analysis
Optimization of business processes
Data Analysis
Business Process Modeling
System analysis
Description of business processes
Collection and analysis of information

Опыт работы

Бизнес-аналитик
NDA
SQL, BPMN, Business Analysis, Python

Образование

Экономическая безопасность
По настоящий момент
Воронежский государственный университет

Языки

РусскийРоднойАнглийскийВыше среднего