← В ленту
Регистрация: 30.06.2025

Анастасия Мочалова

Специализация: Тестировщик

Скиллы

SQL
SOAP
HTTP
Scrum
API
Atlassian Jira
JSON
MySQL
Postman
REST API
REST
Agile
XML
Модульное тестирование
Тестирование пользовательского интерфейса
Нагрузочное тестирование

Опыт работы

Ручной тестировщик ПО
03.2023 - 04.2025 |Винлаб
Postman, Swagger, JSON, SQL
Работала ручным тестировщиком ПО. ● Работа в команде по гибкой методологии: знание Scrum ● Работа с документацией, требованиями: использование Confluence. ● Проверка и уточнение требование от бизнеса, устранение неоднозначности и обеспечение четкого понимания задач. ● Структурировала и поддерживала тестовую документацию. ● Составляла тестовую документацию: тест-кейс,чек-лист в Zephyr, test it. ● Проведение ручного тестирования: функциональное, интеграционное тестирование. ● Выявление и оформление дефектов: создание баг-репортов в jira с подробным описанием (скриншоты/видео). ● Проведение API-тестирования через Postman и Swagger, проверка запросов и ответов, анализ параметров, статус-кодов и структуры JSON. ● Выполнение SQL-запросов ( SELECT, JOIN, UPDATE ) в DBeaver. ● Использование инструмента разработчика DevTools ( Network. Application. Console ) для анализа сетевых запросов, cookies и ошибок в клиентской части. ● Использование знаний клиент-серверного архитектуры и REST-протоколов для эффективного тестирования веб приложений. ● Участие в командных мероприятиях: Grooming, Daily, Retro, Demo). ● Взаимодействие с различными командами: разработка, аналитика. ● Работа с системой логирования: использование Kibana. ● Работа в GitLab для установки и проверки новых версий продуктов на тестовых средах. ● Работа с различными техниками тест-дизайна. ● Фиксирование результатов по результатам тестирования.
Специалист технической поддержки
09.2022 - 03.2023 |Винлаб
Postman, Swagger, JSON, SQL
● В октябре 2022г устроилась в организацию Винлаб специалистом технической поддержки, обеспечивала высококачественное обслуживание покупателей. ● Отвечала на вопросы клиентов/покупателей, помогала решить различные ситуации связанные с заказами, покупками. ● Решение сложных вопросов и жалоб покупателей. ● Обучение и наставничество новых сотрудников по технической поддержке.

Языки

РусскийРоднойАнглийскийБазовый