← В ленту
Регистрация: 04.04.2025

Александр Коломеец

Специализация: Ведущий менеджер по продажам

Скиллы

Project Management
Figma
AmoCRM
UI / UX Design
Google Docs
SEO
Интернет-маркетинг
Business Development

Опыт работы

Региональный менеджер по продажам
с 02.2023 - По настоящий момент |Восьмерка
AmoCRM, Google Docs
● Общение по теплому трафику клиентов, и продажа обучения от компании. ● Работа в amocrm. ● Контроль клиентов. ● Заполнение отчетности. ● Выполнение планов. ● Работа через телефонию. ● Ведение клиента до покупки обучения. ● Продажа доп. обучения от компании.
Координатор отдела продаж
06.2022 - 01.2023 |Veon-Tech
AmoCRM, Google Docs
● Управление отделом. ● Расширение клиентской базы. ● Коммуникация с клиентами. ● Обучение персонала. ● Работа с ключевыми клиентами. ● Улучшение отдела. ● Внедрение инструментов для расширения клиентской базы.
Специалист / Тренер по продажам
09.2020 - 05.2022 |Dyson
Google Docs
● Выполнения планов продаж, которые выставлялись на торговый объект. ● Еженедельные отчеты и контроль выполнения плана. ● Увеличение продаж на торговом объекте. ● Урегулирование спорных вопросов с партнерами компании. ● Обучение нового персонала. ● Постоянное перевыполнения планов.
Специалист / Тренер по продажам
05.2017 - 09.2020 |Redmond
Google Docs
● Повышение лояльности покупателя к бренду и компании. ● Повышал продажи бренда на торговых точках в среднем в 2 раза по сравнению с предыдущими сотрудниками. ● Рекорд компании 300% выполнения плана продаж. ● В течении 6 месяцев вошел в топ 5 лучших сотрудников компании. ● Неоднократно был премирован и поощрен компанией за перевыполнения плана продаж. ● После полугода работы обучал большинство новых сотрудников компании, продажам и по всей техники компании, в особенности премиального сегмента , чем и повысил продажи среднего чека на многих ТТ.
Специалист по рекламе
11.2016 - 04.2017 |Центральный
Figma, AmoCRM, Google Docs
● Построение рекламных компаний, редактирование и автоматизация сайта, контроль, ведение, настройка и рекламных компаний и групп в социальных сетях организации. ● Ведение, а так же контроль за оформлением и создание праздничных мероприятий на площадке организации. ● За счет правильного построения команды, а так же организаторским способностям и оригинальному исполнению задач добился повышения лояльности покупателей, повысил число посещений и покупок на мероприятии проводимых мной и моими сотрудниками, а так же площадки в целом. ● За счет новых каналов рекламы и правильной подачи, нашел и привлек новую ЦА, что привлекло более молодую аудиторию что оживило площадку в целом.
Арт-директор
03.2015 - 10.2016 |Антикафе
Google Docs
● Постоянная организация и ведение мероприятий на площадке антикафе (до 15 мероприятий в неделю). ● Управление всеми сотрудниками и постановление еженедельных задач (кол-во сотрудников 8). ● Заключение договоров о предоставляемых услугах. ● Заключение договоров с артистами, музыкантами и другими исполнителями на территории антикафе. ● В свой период работы сократил расходы на гонорары артистам, за счет правильного построения переговоров. ● Добавил в штат сотрудников 16 человек которые работали на взаимовыгодных условиях для себя и антикафе. ● Увеличил продажи заведения, нашел способ, что бы ТТ уже переполнялась с утра клиентами. ● Разнообразил ЦА площадки, привлек инвесторов, за счет бартера. ● Сумел создать автономные постоянные мероприятия, которые позволили получать прибыль вне зависимости от сезона. ● Организовал одну из самых масштабных и прибыльных мероприятий на площадке.

Образование

Металлургия сварочного производства
По 2015
Белорусско-российский университет

Языки

РусскийСвободно владеюБелорусскийРоднойАнглийскийБазовый